Задумавшись, Кислов уже второй раз натирал губкой одну и ту же тарелку. Прожив бок о бок с Борей целый месяц, сейчас он чувствовал какую-то пустоту, будто какой-то очень важной детали не хватало в его пазле мироздания.
К хорошему слишком быстро привыкаешь, теперь он это понимал.Хотелось просто по-человечески ощущать его присутствие рядом, делить с ним быт, видеть хотя бы краем глаза, знать, что он делает, о чем думает. Неведение просто сжирало его изнутри. После того, как они вернулись в Питер по своим домам, прошел уже целый день. На город уже опустилась ночь и постучалась в его голову вереницей нескончаемых мыслей.
Невольно вспомнилось, как он скривился, увидев как Рита, встречающая их в аэропорту, подлетела и повисла на шее Хенка, вовлекая того в поцелуй. Брала то, что ей больше не принадлежало, целовала теперь уже ЕГО губы. Возможно, прямо сейчас она лежит с ним одной постели, пытаясь отдышаться после того, как он ее выебал, смеется и строит совместные планы.
«Нужно завести кота», - отвлеченно думает Киса, пытаясь переключить себя от этих мыслей.
Хенк не может так с ним поступить, только не после того, что они пережили за этот короткий период. Он ему верит. Настолько, что безоговорочно доверил бы свою жизнь. Но это неведение просто сводит с ума. До дня рождения Риты ещё три дня. Три дня до того, как можно будет с облегчением выдохнуть, обнять Хенкина, назвать своим и больше никогда от себя не отпускать, как бы тошнотворно ванильно это не звучало. Ване похер, он по уши, как мальчик влюблен.
Заваливаясь на диван, Кислов ловит себя на мысли, что от этого ожидания, он будто сидит на иголках. Если так будет и дальше, и он не заглушит шум в своей голове, то психика точно просто не выдержит и схлопнется.
Собираясь в алкомаркет возле своего дома за своим привычным лекарством от дурных мыслей, он постоянно отвлекается на уведомления в телефоне. Пишут все кому не лень, поздравляют, справляются о делах, зовут тусить, но, от того, от кого он больше всех ждёт - ни звонка, ни сообщения за целый день…
Чувство трепещущей надежды внутри, постоянно сменяющееся на острое разочарование от нежеланных сообщений, пиздец, как изматывает, поэтому он открывает их общий диалог и ставит на Хенкина другой звук уведомлений. И уже не отвлекаясь на телефон, начинает одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Teen FictionЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями