Глава 30

57 6 4
                                    

Сидя в медицинском кресле, Ваня внимательно наблюдал, как медсестра суетиться, подготавливая все необходимое для забора крови. Не отвлекаясь на свои мысли, постоянно норовившие унести его в чертоги разума и сожрать, он смотрел, как в стерильный судочек на столике поочередно опускались запечатанные пробирки, перчатки, спиртовые салфетки, жгут и специальный шприц.

Момент, когда она пережала его руку и подносила иглу к обработанному месту, Ваня запомнил покадрового, будто в замедленной съемке. Все его нутро, обманутое привычной картинкой «жгут-шприц-полная безмятежность» замерло от предвкушения ширнуться, хотя бы в последний раз, на память.

Ваня ощущал себя, словно подопытным академика Павлова, переживая это мгновение исключительно на рефлексах. Тело кричало, стучало ногами об пол в истерике и требовало новую порцию удовольствия, а сознание напрочь отключилось. Он был словно та самая отрезанная голова собаки: смотрел на свой персональный кусок «мяса» и, истекая слюнями, постоянно сглатывал.

- Хороший мой, если вам станет плохо, обязательно сообщите мне об этом. Не стесняйтесь, - женщина в возрасте склонилась над его рукой, пытаясь разглядеть, в какое место, не поврежденное от проколов, ей лучше ввести иглу.

Кислов, не глядя на нее, кивнул, заметив, как даже такая умудренная опытом медсестра расстерялась, рассматривая его предплечья. Щеки залились краской от неловкости момента и чувства стыда перед самим собой. Он только недавно начал анализировать свои туманные воспоминания из Швеции и осознавать, насколько он низко пал.

Как только послышалось отщелкивание жгута с руки, в пробирку сразу же хлынула его кровь. На удивление, она была привычного алого цвета, и никак не была подкрашена огромным количеством употребляемых наркотиков, как он наивно и по-детски представлял себе.

- На что у меня берут анализы? - безразлично спросил Киса, дабы отвлечься от навязчивого, бьющего по мозгам желания ширнуться.

- На инфекции: ВИЧ, гепатиты, сифилис. Потом общий, биохим и на сахар. Стандартная процедура для тех, кто принимал наркотики внутривенно, не волнуйся, дорогой, я почти закончила.

Киса не волновался, он был уверен, что у Фархата все было стерильно. Но они трахались без гондонов...когда-нибудь он признается во всем Боре, но только не сейчас, когда его состояние настолько не стабильно.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя