- Эй, Хенк, ты чего на диване спишь? Свободных комнат не осталось что ли? - Ваня не сильно потряс друга за плечо.
От внезапного пробуждения Хенкин резко дёрнулся и уставился на Кису красными глазами, чувствуя, что все ещё не особо трезвый. В общей гостиной, где он уснул, уже начало светать.
- Сколько времени?
- Ещё только полседьмого.
- Полседьмого? Нахуй ты меня вообще разбудил? - Хенк сдвинул брови и с недовольством посмотрел на товарища.
Пошарив взглядом по комнате, он увидел к своему счастью аж целые полбутылки колы на столе.
- Блять, спасибо бы сказал. Ты бы видел в какой позе ты лежишь. Ногу на спинку дивана закинул, голова перекосоёбена, рука на полу. Мне тебя, пидора, жалко стало, а ты бычишь.
- Ладно, не гони волну, голова трещит, - Хенкин завинтил крышку колы и бросил ее другу, - что там вчера вечером было? Отвёл душу?
- Неа. Бухой был, так и не смог кончить. Ей, конечно, хорошо. Лежит, раздвинулась, а мне дрючь это пьяное тело. В какой-то момент ее вообще, видимо, фен начал отпускать и она отключилась.
Хенк улыбался и слушал его историю, радуясь внутри, что наконец-то Киса снова похож на старого себя.
- Ты некрофил получается? - подмигнул Боря, толкнув его плечом.
- Нет, говорю же, я не кончил.
- Ну, это потому что она ещё тёплая была.
- Фу, блять, - заржал Киса, подавившись сигаретным дымом.
- Хватит курить. Уже дыхалка сдохла. Собственный текст не вытягиваешь.
- Иди нахуй. За тебя вообще все припевы зрители поют.
В этих подколах была вся их жизнь. Улыбаясь сказать или услышать «иди нахуй» для них, лучших друзей было равносильно пожелать доброго утра или приятного аппетита. Без этого общения Киса скучал, наверное, все года, что Хенк встречался с Ритой. Он, безусловно, желал им счастья от чистого сердца, но внутри, иногда, ловил за хвост мысль, что лучше бы ее никогда не было в жизни друга.
- Насчёт Машки там что? Слушай, может тебе обратно к ней вернуться. Девка-то хорошая была.
- Машка… ну ты вспомнил, уже полгода прошло. Да, че с Машкой? Встречались ещё потом пару раз, трахались. Она обратно просилась, а потом перестала. Нашла себе вроде уже кого-то. Да и не чувствовал я к ней ничего того, что ты к Ритке чувствуешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Novela JuvenilЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями