Прошел второй месяц беременности и токсикоз начал постепенно отпускать Риту, из-за чего она с головой окунулась в предсвадебные заботы. Торжество должно было пройти в Коктебеле, в родном для них городе. Нужно было много созваниваться с организатором, уточнять разные детали: от ресторана и программы, до цвета салфеток на столе. Ей хотелось, чтобы все прошло идеально.
Благодаря тому, что Рита была так вдохновлена и постоянно занята, Боре почти каждый день выпадал шанс увидеть Ваню и провести с ним хотя бы немного времени. От этого он чувствовал себя окрыленным и счастливым.
Все наладилось и шло своим чередом. Страсти с Мелом тоже поулеглись. Он вел себя как обычно, только лишь иногда косился на них, задумываясь о чем-то своем. Хенк и Киса уважили его просьбу и больше никогда даже не целовались на студии, отчасти приняв эту ситуацию как знак свыше.
Из-за небольшой усталости, которую постоянно испытывала Рита, она чаще просила отвезти ее к маме, чтобы та помогала ей с приготовлениями, что, конечно же, было только на руку Хннкину. Дома в такие дни он никогда не ночевал.
Сейчас снова выдался такой момент. Хннк подождал пока она соберется и, едва скрывая свою радость, вёз ее за пределы КАДа в частный дом, где жила ее мать. Быстро попив с ними чай и поболтав, Хенк попрощался с ними и сел в тачку. Хитро улыбаясь, он набрал кое-что в сообщении Ване.
***
«Я еду, Рита у матери. Готовь жопу, я сегодня тебя точно выебу»
Ваня чуть не уронил телефон, когда прочитал это сообщение. Хенк как всегда говорил все в лоб, без подготовки. Киса знал, что когда-нибудь этот момент наступит и Борю больше не будет удовлетворять только лишь дрочка совместно с взаимными минетами, но всеми способами оттягивал этот момент, заставляя того кончить быстрее, чем он мог додуматься до других способов достижения оргазма.
Ходя из одного угла комнаты в другой, он слышал как скрипели шестеренки в его голове, пытаясь придумать выход из ситуации. Ему давно хотелось попробовать заняться настоящим сексом с Борей. Он уже сам не удовлетворялся этими полумерами, но боялся этой неловкости первой близости как огня. Боялся до конца открыться перед ним, оказаться в глупой ситуации, показаться каким-то «не таким».
Кислов заставил себя сесть и достав пачку с сигаретами, закурил прямо в комнате. В голову пришла идея и, подтянув к себе ноутбук, он забил в Гугл что-то типа «как подготовится к анальному сексу». Пробежавшись глазами по статьям из первых ссылок, Ваня скривился и смущенно захлопнул крышку. Чем он, блять, занимается?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Ficção AdolescenteЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями