Глава 14

132 11 0
                                    

Need ya love - keerah tonight


Слушая мерный шум воды доносящийся из ванной комнаты, Кислов лежал на кровати в позе звездочки и не знал, отчего он больше счастлив: от того что тур в 11 концертов в 10 разных городах завершился или от того, что в каждом новом городе они делили одну постель на двоих.

Последнее время он вообще не верил в происходящее: карьера в гору, толпы, искренне верящих в их творчество фанатов, все близкие счастливы и здоровы и, кончено же, самое главное их отношения с Борей.

Столько непомерного счастья и все для него одного. Казалось будто ещё немного и он не выдержит, его просто разорвет на кусочки от дофаминовой бури.

Концерты прошли на «ура». Они радовали зрителей своей экспрессией и заряжали прущей через край энергией. В сети появилось множество отрывков с их концертов, снятых поклонниками. Вот они то скачут по сцене, пританцовывая, то раскачивают зал, делясь своим настроением, то обнимаются прямо перед тысячью людей. Охуенное чувство, на самом деле, словно им даже не приходится скрывать свою любовь от предрассудков и рамок общества.

Все их лирические песни, будто зазвучали по новому, чем затронули сердца людей. Надрываясь в припевах, Хенкин вкладывал всю душу, наконец, сам веря в то, о чем он поет. Это, конечно же, ни от кого не ускользнуло. Все были по настоящему счастливы за своего кумира, нашедшего счастье со своей будущей женой. Ваня знал настоящую причину и, каждый раз, думая о том, что Боря теперь принадлежит только ему, а он в свою очередь Боре, едва мог найти себе места от трепещущей нежности где-то в груди.

Теперь он на сто процентов был уверен в том, что судьба к нему благосклонна. Хенк не отходил от него ни на шаг. Днём они всегда умудрялись найти место и украдкой поцеловаться, а ночью засыпали бок о бок до самого утра, когда Боря тайно приходил к нему в номер, дождавшись пока коридоры отеля опустеют.

Глупая улыбка тронула лицо Кислова, когда он вспомнил, как в одном из городов они давали интервью на радиостанции. Тогда он прилюдно сказал, что любит Борю, выиграв их спор (авантюрный Хенкин брал его на слабо, что тот никогда не сможет сказать это при всех), и даже добил его своей шуткой.

«- Вы друг от друга устаете? Ругаетесь вообще? - спросила ведущая на радио, видимо не зная, какие вопросы ещё можно задать.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя