- У меня 17F, - они шли по узкому коридору самолёта, неспешно пробираясь через толпу людей. - А-а-а…это у окошка. Кис не против, если я в середине сяду на твое место. Меня там продует.
- Конечно, Ритуль, садись.
- Может с краю сядешь? В туалет удобно будет бегать, - детские глупости, но Хенк ХОТЕЛ сидеть рядом с Кисловым, на что получил тихий смешок от него в свою сторону.
- Нет. Три часа лететь. Я усну и вывалюсь в проход.
- Ладно, падай уже. Люди стоят сзади, - буркнул недовольно Боря, озираясь по сторонам.
Они всей толпой летели в Коктебель на свадьбу Хенка и Риты. Мальчишник прошел ровно. Пацаны сделали ему довольно очевидный сюрприз со стрипухами в баре, приватом, бухлом и ганжей. Крепко выпив и немного побыв с ребятами, они с Ваней по-тихому слились и уехали трахаться к нему домой. Все последующие ночи вместе после первого секса были такие же крышесносные. Кислов чувствал себя по-настоящему счастливым, каждый раз словно открывая ему свою душу, хотя она и без того уже безоговорочно принадлежала Хенкину.
В аэропорт все приехали во время и прошли регистрацию вместе, поэтому сзади по очереди сидели пацаны из «Черной вены». Теперь Хенк тоже хранил в запасе маленький грязный секретик Егора с Ритой, поэтому незаметно, только из-за банального интереса наблюдал за ними, чтобы понять, правда да ли, они так паляться с Кисой, пытаясь сохранить свои отношения в тайне.
Да, и очень. Мелок постоянно украдкой смотрел на Риту, пытаясь поймать ее взгляд, но она в свою очередь упорно делала вид, что его не замечает. Хенкину очень хотелось ляпнуть что-нибудь из вредности, намекнуть и дать понять что он в курсе, чтобы посмотреть, как они разом оторопеют, но он сдерживал этот порыв, чтобы не спугнуть зарождающуюся между ними интрижку, а может и будущие отношения, кто знает…
Ваня еще ничего об этом не знал и вообще не обращал особого внимания на то что происходит в самолете, недовольно устроившись на своем месте, он весь подобрался и освободил для Риты свой подлокотник, чтобы она устроилась поудобней. Хотя даже если бы он этого не сделал, она бы все равно его захватила. Так же как и внимание Бори, который постоянно пытался ей угодить, спрашивая, не нужен ли ей плед, не дует ли ей, не попросить ли для нее водички и прочее, чем очень сильно его бесил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Teen FictionЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями