- Малышка, я у магазина, что-то нужно взять?
- Ничего, я заказала доставку…уже лежу в новом бельишке… жду тебя, - девушка в трубке телефона манерно растягивала слова, выдерживая небольшие паузы.
- М-м…уже еду, возьму нам только вискарь.
- Н-е-ет, давай пить вино, к роллам оно лучше подойдёт.
- Хорошо, - Ваня вылез из машины и хлопнул дверью, на ходу блокируя тачку.
Настроение было на нуле. Рутина придавила не хуже могильной плиты. В добавок к ней шли: накопившаяся усталость на студии, тревожный сон и из рук вон плохое питание в последнее время. Хотелось обычного, человеческого — наебениться или накуриться, а лучше и того, и другого, но компании подходящей не оказалось. Хенк сразу отказал, обосновав свое решение празднованием годовщины с Ритой, пацаны тоже слились под непонятными предлогами: кому-то помочь, чей-то день рождения и просто старая, как мир, отмазка — "дела"
Пришлось звонить своей девчонке Машке, с которой они были вместе полгода, или около того. Чисто ничего серьезного, просто трахались и хорошо проводили вместе время. Настоящие крепкие отношения по нескольку лет, как например у Хенка, сейчас были ни к чему. Гастроли, записи альбомов, встречи и тусовки и без того эмоционально выматывали. Добавить ещё к этому постоянное клевание мозга и в довесок ревность было бы уже слишком.
***
Кухня, в которой сидели Киса и его подружка, освещалась только подсветкой от вытяжки, создавая уют и настраивая на романтический лад. Маша по вечерам работала хостесс в дорогом ресторане Санкт-Петербурга, а днём училась и домой приходила только ночевать, поэтому в ее съемной квартире был холостяцкий минимализм: кухонный гарнитур, небольшой стол с диванчиком и единственный стул.
- Кись, а вот если бы ты встретил свою какую-нибудь любимую секси актрису, ты бы мне изменил ? - спросила она уже не совсем трезвым голосом и посмотрела на него сквозь заляпанные стенки стекла.
С бокалом, неприлично наполненным почти доверху вином, на том самом диване, устроилась девушка, подогнув под себя ноги, а на стуле напротив нее расположился Ваня.
«Началось, блять, типичное пьяное женское, задавать тупые вопросы и обижаться на ответы. Вроде только вино пьёт, а уже улетела»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Teen FictionЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями