Открыв глаза, Кислов поморщился, почувствовав боль в мышцах, затёкших от одного положения. Неудивительно, ведь проснулся он в той же позе, что и уснул — лёжа на животе.
Первым делом потянувшись за телефоном, он проверил соцсети и входящие звонки. Звонил только Хенк, два раза. Далее следовало сообщение о том, что они с пацанами собираются сегодня снова поехать на студию.
Наспех умывшись, Киса заглянул в спальню к Машке, проверить ее, но та, вполне ожидаемо, ещё спала после вчерашнего.
Стараясь не шуметь и закрыв дверь дополнительной парой ключей, он спустился к машине. Голова гудела то ли от сна на старом, неудобном диване, то ли из-за похмелья. К своему счастью или, наоборот, несчастью, события всего вечера остались в памяти, в том числе и абсурдный разговор. На трезвую голову он казался ещё более тупым и бредовым, что Ваня стыдливо закатил глаза на собственное поведение, подумав, что зря обиделся и Машку обидел.
«Сам же весь вечер и слил…требовалось-то всего лишь потрахаться и то проебался».
Заехав домой и приведя себя в порядок, он зарулил в ближайший рестик, чтобы поесть, а затем отправился к друзьям.
- Здарова пацаны, - без энтузиазма отсалютовал Киса и закрыл за собой дверь.
В студии были Гендос и Мел, с кем собственно и записывали фит Киса и Хенк. Они уже по несколько раз прослушали демку и проверили ее на наличие косяков, позволив себе расслабиться. На столе осталась всего одна пицца и стояло несколько открытых бутылок газировки в компании пустых банок из-под пива, составленных на пол.
- Ооо, кто пришёл, дело к вечеру идёт. Думали, ты сегодня уже не появишься. Здарова, - Гендос встал с дивана, чтобы обнять друга.
- Как ты? Хреново выглядишь, видно, хорошо вчера прошло свидание, - прохлопал Егор по плечу Кислова, пропуская его на привычное место.
- А где Хенк?
- Пошёл отлить.
- Запусти ещё раз трек, хочу послушать.
Расположившись на диване рядом с Мелом и Геной, он взял кусок пепперони и, слушая, вяло жевал. На последнем проигрыше, вернулся Хенкин, заканчивая разговор по телефону с Риткой.
«На вряд ли дружбанам с района говорят на прощание «и я тебя». Хотя, может, с матушкой. Нет, с ней он не течёт от разговора и не расплывается в улыбке, как идиот».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Roman pour AdolescentsЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями