Глава 11

118 11 0
                                    

«Заканчивается посадка на рейс SU-6414, вылетающий в Москву. Просьба пассажирам: Кравчук, Кислов и Волкова срочно пройти на посадку».

- Блять - буркнул под нос Ваня, застряв в зоне досмотре и ожидая пока его рюкзак по ленте выедет из сканера.

Проебываться по самым разным поводам, от маленького до большого, начало становиться его новой нехорошей привычкой. Спросонья выключив будильник в телефоне и запихав его под подушку, он продолжил дрыхнуть, в результате чего и безбожно проспал.

Быстрым шагом пролетая по коридорам аэропорта в зону вылета, он философски размышлял о том, что ничего в жизни не происходит просто так. Благодаря его опозданию, не пришлось с утра пораньше, злым и не позавтракавшим встречаться с рожей Хенкина. Их непростой позавчерашний разговор через дверь все никак не шел из его головы. Кислов изводил себя самыми разными мыслями, поддаваясь целому спектру эмоций.

Ему было стыдно за свою жестокость, ведь он отказался говорить с ним и трусливо даже не пустил на порог. Разве так поступают друзья?

«Друзья не поступают, но и мы не совсем друзья… пока ещё, по крайней мере», - оправдывал себя Киса.

Он был все еще очень зол из-за настойчивости Бори, не осознающего насколько непросто для Вани было отказываться от него. А ещё было больно. Очень больно и горько, что он сам же и принял решение об этом.

Это было вынужденной необходимостью, мерой на которую пошёл Ваня, чтобы сохранить хотя бы дружеские отношения между ними. Хенк был слишком важной частью его жизни, чтобы вот так глупо испортить их отношения. Нужно было остановиться, прекратить это безумие, пока они окончательно не перешли Рубикон.

Из-за поздней регистрации на рейс ему достался билет в самом хвосте. Стоя уже на борту самолёта в толкучке людей, пробирающихся к своим местам, Киса, наконец, облегченно выдохнул, подумав, что даже хорошо, что он будет сидеть вдали от ребят. Хотя бы выкроить ещё час из суток, чтобы поспать, потому что последние события и переживания хорошенько его потрепали.

Все ещё стоя в проходе, он устало потирал глаза и ждал пока запыхавшаяся женщина в возрасте засунет сумку на полку.

- Давайте, я вам помогу, - не выдержал он и забрал из ее рук сумку, запихивая ее в битком забитый багажный отсек.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя