Глава 13

101 11 1
                                    

Кислов никогда не сказал бы про себя, что он ранняя пташка, но сейчас он проснулся от того, что наглый Хенкин занял собой все пространство кровати, зажав между ног одеяло, вынуждая его ютиться на самом краю жесткого отельного матраса. Но это определенно того стоило! Как же охуенно было спать рядом с ним всю ночь, чувствовать его запах и руки на себе. Если они («когда» предательски подкинуло сознание) разойдутся как в море корабли, именно это Ваня будет вспоминать с теплотой.

В окне еще только-только занималась заря. Кислов присел, спустив ноги с кровати и потянулся.

- Ты как диснеевская принцесса, ей богу, Кис. Так бы и любовался тобой всю жизнь, - пробормотал Хенк, лениво приоткрыв один глаз, - какого хуя, тебе опять не спится?

- Замёрз без одеяла, - буркнул он и потянулся к своим штанам, выуживая из пачки последнюю сигарету и шаря глазами по комнате в поисках зажигалки.

- Так иди сюда, я тебя погрею.

- Подожди, курить хочу. Где эта ебанная зажигалка, нахуй, - он еще раз раздраженно трясет штаны и с облегчением слышит, как она стукается об пол, выпав из заднего кармана.

- Ты всегда такой злой по утрам? - послышался шелест простыней, и Киса ощутил тёплые хенкины руки, обвившие его торс, - дай мне тоже.

- Доставай свои. Это последняя, - любовь любовью, а с утра курить охота больше, чем ебаться.

- Не жопься. Я пачку в номере забыл.

Приподнявшись, Хенк упирается локтем в матрас и продолжая гладить его живот, оставляет легкие поцелуи где-то в районе ребер. Киса млеет от них как школьница и бесстыдно поддается на его провокацию, закрывая глаза.

- А что мне за это будет? - скрывая улыбку, выдает Кислова, не зная от чего он расслабился больше: от первых тяжек или от его действий.

Хене ухмыляется от его наглости и привстав шепчет прямо в ухо, вызывая табун мурашек, пробегающих по позвоночнику.

- Думаю, я вчера сделал достаточно своим ртом, - он прохаживается свободной рукой по его груди, останавливаясь на шее, и немного сжимает, прежде чем вытащить сигарету изо рта зазевавшегося Кислова.

Неизвестно сколько должно пройти времени, прежде чем он перестанет так реагировать на присутствие Бори. Когда он рядом и делает подобное, он оказывает какое-то странное влияние на Ваню, заставляя того замирать в ожидании. Начинает уже казаться, что он его каким-то образом гипнотизирует, как Факир змею.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя