«Родила. 3300, 50 см. Девочка»
Ваня проснулся от звука пришедшего сообщения и неверяще уставился на экран телефона. Хенк был с Ритой с самого начала схваток и до конца. Вечером у нее отошли воды и он отвез ее в роддом, но увидев, насколько она мучается, не смог уехать и остался поддерживать ее. Время было 7:45. Ваня сам волновался все это время, будто это было рождение его собственного ребенка, и долго не мог уснуть, смотря телевизор и задремав с пультом в руках только с час назад.
Осталось совсем немного и Хенк будет только его. Они будут засыпать и просыпаться рядом друг с другом, проводить все свободное время, работать вместе, не расставаясь ни на минуту. Он терпеливо ждал на протяжении всех оставшихся семи месяцев, не дергая Борю и позволяя ему быть рядом с Ритой. Прошла уже зима, весна и наступило жаркое, по меркам Питера лето, и все это время Бори катастрофически не хватало рядом, но Киса никак не показывал, насколько он мучился от одиночества, чтобы не беспокоить Хенкина лишний раз и не вызывать у того чувство вины.
Он и так разрывался между ними двумя. На последних месяцах Рита сама была как беспомощный ребенок, ни наклониться, чтобы обувь надеть, ни встать, ни лечь самостоятельно. Живот был просто огромный, настроение менялось со скоростью болида Формулы-1, постоянно что-то хотелось, но она сама не понимала, что было ей нужно и злилась. К тому же обострились все ее хронические болячки, из-за чего последний месяц она только страдала, молясь быстрее разродиться, поэтому Хенкин всякий раз входил в ее положение и выполнял все ее хотелки, не оставляя ее одну надолго.
Сердце Вани каждый раз сжималось и ухало куда-то вниз, когда он слышал, как Боря увлеченно рассказывал ещё о не рожденной дочери, то она пнулась, то икала в утробе, то подозрительно не шевелилась целый день. Из-за всего этого Кислов перманентно чувствовал себя виноватым перед малышкой и перед Ритой, будто он как третье колесо, влез в их отношениях и постепенно разрушал семью.
Хенк, действительно, с нетерпением ждал рождения ребенка, заботился об Рите и даже пошел с ней на роды, хотя, когда она его уговаривала, наотрез отказывался.
Совсем недавно он, как и обещал, купил на кругленькую сумму пакет привилегированных акций одной из стабильно развивающихся компании и переписал их на свою жену. Дальше в планах была покупка квартиры. Они даже присмотрели уже подходящие варианты трешек в спальных районах ближе к центру, но оставалось провести ещё парочку концертов и дождаться бабок от музыкальных площадок, на которые они дропнули новый альбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Teen FictionЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями