- Рит, ты как? Тебе помочь? - Хенкин обеспокоено подошел к двери, слыша, как ее тошнит.
- Уходи…пожалуйста.
Через пару дней после ее праздника, Рита каждый день по утрам мучилась от токсикоза, очень стесняясь своего нового состояния. Боря к этому был не готов, ее было жаль. Из-за этого он перманентно чувствовал перед ней вину и старался как мог максимально долго быть рядом, но постоянно под любыми предлогами уходил из дома и ехал к Ване. Ничего не мог поделать с собой, он как магнит тянул его к себе.
- Ты все ещё хочешь те пирожные? - он вышел с балкона, покурив, и принес за собой запах табачного дыма.
- Блин, Хенк, я же просила выходить курить на общий балкон в коридоре. Меня тошнит от этого запаха, - Рита вышла из ванной комнаты, почистив зубы.
- Точно. Прости, я забыл.
Он хотел подойти и обнять ее, но она выставила вперед руки и сделала шаг назад.
- Нет, иди сходи в душ, а то меня опять начнёт тошнить, - она села на диван и попросила налить себе чай, - милый, я ещё кое-что хотела тебе сказать, не хочу от тебя ничего скрывать…Мне последние дни Егор оказывает какие-то неоднозначные знаки внимания. Пишет каждый день, спрашивает как дела, на разговор выводит… - она неловко поежилась, боясь реакции своего жениха.
- Он просто хочет быть любезным, не бери в голову, - Боря, налил кипяток в стакан с заваркой и молоком и достал из холодильника половину пачки с пирожными.
- Быть просто любезным это спросить о здоровье и услышав ответ, не донимать больше разговорами. Мне неприятно это внимание, мы же скоро поженимся, а он как будто на что-то претендует, - Хенк поставил перед ней на столик чашку и тарелку, сев рядом и заключая ее в свои объятия.
- Хорошо, я поговорю с ним. Как малыш? Чувствуешь его уже? - он просунул руку под футболку и положил ладонь на ее живот.
- Единственное, что я чувствую, это то, что меня постоянно тошнит…но а ещё…мне очень хочется, - она перешла на заговорщицкий шепот и, положив свою ладонь поверх его, спустила ее вниз к своим трусикам.
Как ошпаренный, Боря поспешно убрал руку и вздохнул.
- Слушай, это как-то неправильно, я не смогу заниматься этим, зная, что он внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Teen FictionЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями