Тетя Лена, та самая, что брала кровь на анализы у Вани в первые и последующие разы, уже немного закимарила на посту после ночной смены, подперев голову рукой. Раздавшийся звонок разбудил ее, заставив непроизвольно дернуться. Бросив взгляд на высветившийся на дисплее личный номер начальницы, она буркнула тихо «кикимора» и взяла трубку, удивляясь, что та звонит не из своего кабинета, потому что время близилось к полудню.
- Елена Владимировна, добрый день, приведите пациента из десятой палаты в «переговорку».
«Странно, что ещё не на работе», - подумала тетя Лена, услышав на фоне ее голоса тихую музыку и характерный гул салона, создаваемый в движущемся автомобиле.
- Кислова? - она всегда уточняла о ком идет речь, делая скидку на высокую загруженность Натальи Валерьевны, - он позавтракал и сейчас снова уснул.
- Да. Разбудите и приведите минут через двадцать.
- Но он спит и сегодня не пятница.
- Елена Владимировна! - предупреждающе отрезала Наташа и замолчала.
- Хорошо, сделаю.
Наталья Валерьевна не нравилась половине коллектива за амбициозность, непоколебимость в принятии решений и маниакальное желание все контролировать. Остальная половина же просто завидовала, считая, что в 32 занимать пост главврача в такой большой клинике слишком жирно.
Наташа никогда и не скрывала, что ее взяли туда благодаря дружбе ее отца с учредителем данной сети клиник по всей России. Но и недостойной себя этого назначения никогда не считала. У нее было зарубежное образование, все необходимые качества для руководителя и высокое желание помогать наркозависимым, поэтому она прекрасно справлялась со своей работой и до сих пор занимала свою должность.
Как пришла, Наташа, сразу навела порядок, главным образом искоренив воровство и лень, а так же поувольняв многих, на ее взгляд, не справляющихся с обязанностями, сотрудников.
С Еленой Владимировной у нее были особые отношения: обе друг друга на дух не переносили. Первая злилась, что освободившееся место старшей медсестры досталось не ей, хотя она проработала тут больше 15 лет, а вторая не любила воровство во всех проявлениях, но всегда закрывала глаза на то, что после смен Елены Владимировны не досчитывались всякой мелочи, навроде анальгетических препаратов, шприцов, перчаток и даже бинтов. Но у Наташи рука не поднималась попросить ту написать заявление об уходе. Во-первых, ей было уже за 60, и работа в таком престижном месте давала нехилую прибавку к пенсии, а во-вторых, ее просто обожали пациенты за ее по-родительски доброе отношение, заботу и безграничную эмпатию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Fiksi RemajaЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями