Глава 16

102 10 0
                                    

Краем глаза заметив, как Ваня бесшумно вышел из гостиной, Хенкин почувствовал, как сильно за него защемило в груди. Он даже боялся представить, что могло твориться в его душе на тот момент. Нужно было срочно найти Кису и поговорить, пока он не наломал дров. Зная его, он уже сделал всевозможные поспешные выводы, накрутил себя и уже сидит в тачке, намереваясь слинять в свою берлогу, пока никто не видит, чтобы страдать там в одного.

- Любимый, твоя реакция это лучший подарок на день рождения. Если честно, я боялась, что ты будешь злиться, - шептала Рита, все ещё стоя в его объятиях.

Она такая радостная, такая счастливая, как никогда, все это внутри создавало какой-то водоворот эмоций из растерянности, радости и тянущей сердце грусти. Хенк только улыбнулся, поцеловав ее в висок, и с нежностью посмотрел в ее искрящиеся глаза.

Обалдеть, в это даже не верилось. Все еще, не отпуская от себя, он невесомо погладил ее пока ещё плоский живот. Раньше, конечно, он сказал бы, что против детей, осознавая, что совершенно к этому не готов. Но те мысли были направлены в обозримое будущее, а не когда Рита уже носила под сердцем его ребёнка.

Все года, которые они были вместе, Боря всегда следил во время секса за тем, чтобы вопрос детей их пока не касался, но их последняя совместная ночь, когда он потерял над собой контроль, бумерангом вернулась и ударила его по голове.

Что ж, бегать от проблем он не привык, да и оставить беременную девушку Хенкин бы не смог, это определено точно. Но своему сердцу не прикажешь, он уже слишком растворился в Ване, слишком привязался к нему и, к сожалению, слишком поздно осознал свои чувства.

Сначала, может, вся эта история и держалась лишь на природной любознательности Бори, его инстинкте охотника, когда делаешь все, чтобы бы всячески завладеть вниманием. Когда хочешь поймать взгляд, обменяться улыбками, коснуться как бы невзначай, добиться расположения, лишь бы приручить так рьяно отбрыкивающегося Кислова. Но все как-то в одночасье изменилось. После того разговора через дверь, когда Киса отшил его и пригрозил, что уйдёт из Лейбла, Хенк понял, что это не просто интрижка с очередной фанаткой, не просто спортивный интерес, а любовь, которая годами росла, идя рука об руку с дружбой.

Сразу направившись в гараж, Хенкин, к своему изумлению, нашел его бэху припаркованной так же, как и прежде. Заодно проверив комнату, которую он занял, и все санузлы на втором этаже, Хенк остановился, рассеянно отметив, что это что-то новенькое. Достав телефон, он просто по-старинке набрал ему, особо даже не надеясь, что тот возьмёт трубку.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя