Глава 23

75 7 0
                                    

Стокгольм встретил его такой же пасмурной, промозглой погодой как и в Питере. Красивый город, много зелени, одетой в осенние краски. Чисто, современно, все сделано для удобства людей, будто он попал не в другую страну, а в другое десятилетие. Несмотря на схожесть погоды, атмосфера была совсем иная - люди были счастливы и улыбались. Даже дышать здесь было легче, в воздухе будто не висело коллективно-депрессивное настроение людей в России, переживающих тяготы жизни, которое всегда было настолько плотным и тяжелым, что почти ощущалось кожей.

- Hej! Vad tycker du om att dricka?
(Привет! Что будешь пить?)

Кислов зашел в какой-то паб возле отеля. Единственным желанием было наебениться. Он, конечно, мог сделать это и дома, но представив, как его бы в этом случае окружали знакомые декорации: стены его квартиры, питерский воздух и выученные маршруты, стало тошно.

Он верил Боре, хотел верить, во всяком случае. Но внутри было стойкое ощущение, что все будет не так просто. Запрещая себе думать о плохом, Ваня пытался закопать червя сомнения глубоко в сознание, но он настойчиво прокладывал себе путь, забираясь прямо в сердце.

Жестокие слова Риты эхом отражались в голове, заставляя скукоживаться и мучиться от горючего стыда. Он, как и Боря, определенно точно тоже их заслуживал. Но больше ранило не то, что она говорила, а КАК. В таком состоянии он не видел ее никогда, да и она сама, наверное, не подозревала, что внутри нее за все эти года накопилось столько эмоций, лавиной обрушившихся как на них, так и на нее саму. И то, как она кричала, дралась и от шока ещё свалилась в обморок никак не покидало мысли Вани, ее было жаль, как никого другого.

Чувствовать себя настолько униженной и растоптанной…такого и врагу не пожелаешь. Он искренне надеялся, что сейчас ей уже полегче, потому что зла на нее он, конечно же, не держал.

- Okay, I got it…what can I get yah? - видя, что он нихрена не понял из сказанной тарабарщины, бармен перешел на другой язык.
(Ок, я понял.Что будешь пить?)

Ответив ему на ломаном английском, Киса краем глаза наблюдал за тем, как он потянулся за бутылкой и поставил перед ним виски на два пальца.

Он был, пиздец как, похож на Борю. Завивающиеся светые волосы, длинные ресницы, чуть кривоватая улыбка, даже того же возраста, что и он, может чуть старше. Надень на него зеленую толстовку и немного прищуревшись, можно подумать, что сам Хенкин стоит перед ним, натирая мягкой тряпкой бокалы.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя