Глава 9

127 12 0
                                    

Кислов сколько себя помнил, всегда чутко спал. И в этот раз поспать до полудня не получилось. Сквозь сон он услышал возню ключей в замочной скважине.

- Хенк, проснись, - он поспешно скинул с себя тяжелую мужскую руку.

- М-м, Кис, блять…дай угадаю, время опять полседьмого? - Хенк говорил в подушку, так что было едва разобрать, что он там бормочет.

- Не ебу. Там кто-то дверь ключами открывает.

Соскочив с дивана как ошпаренный, он поспешно начал искать свои штаны и футболку, куда-то внезапно запропастившиеся.

- Если ключами, то это Ритка, - Хенкин вяло потянулся в кровати и зевнул.

- Блять, ты же сказал, она приедет не раньше понедельника. Хули ты лежишь, вставай!

Вчера, выйдя из душа, Киса понял, что сон как рукой сняло. Допив алкашку, они до глубокой ночи не могли уснуть, целуясь и разговаривая. От яркого воспоминания о том, какими непотребствами они занимались, Кислов растеряно завис посреди комнаты.

- В ванной, наверное, твои шмотки. Одевайся спокойно, если ещё не открыла, значит я по запаре закрыл на верхний замок.

А если бы открыла? Увидела бы Ваню, лежащего в объятиях ее почти мужа, прижавшегося к его заду своим крепким утренним стояком.

«Бр-р-р», - его аж пот прошиб от нарисованной в голове картины.

- Хоть в чём-то твои забывчивость и флегматизм пригодились.

- Цц.

Хенкин в ответ прищелкнул языком и, подождав пока Киса оденется, лениво встал с кровати и поплёлся к двери, тоже попутно натягивая на себя футболку с шортами.

- Что так долго? Хенк, ну, я же просила не закрывать на верхний. Стою, долблюсь к себе же домой, - она нервно скинула пальто ему на руки, разуваясь.

Боря нахмуренно уставился, пытаясь не вскипать от тона, которым разговаривала с ним Рита. Мало того что, его разбудили с утра, так ещё нужно было спросонья выслушивать нелепые обвинения в том, что он посмел закрыть не на тот, мать его, замок. Да ещё вдобавок долго шёл до двери, хотя по ее логике, видимо, должен был ждать ее приезда на коврике как собачонка.

- И тебе доброе утро, - едва сдержав при себе грубые комментарии, процедил Хенкин, - ты же сама сказала, что приедешь только в понедельник.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя