Глава 29

54 5 0
                                    

- Проходите, присаживайтесь, Борис, - «Дядя Степа» привстал, приветствуя его, и указал на кресло напротив.

А вот и первое доказательство, почему этот тип в лепешку расшибется и предложит ему любые деньги, лишь бы вернуть Кислова на родину в целости и сохранности - они точно спят вместе. Поразительно сходство с Аль Ахмедом просто на лицо. Владу абсолютно похую, какие были изначально причины у малого трахаться с Фархатом, но то, что это было навеяно их отношениями с Борисом, было вне сомнений.

- Какая причина удерживать здесь Кислова? - с места в карьер, не размениваясь на лишние слова, спросил Хенкин, хмурясь и оценивая собеседника.

Он с первого взгляда на него понял, что за «фрукт» перед ним. С ним явно можно было «договориться».

Боря устал. Просто в усмерть морально заебался. Эти две прошедшие недели пролетели просто как под белой горячкой. Потеряв сон, он не мог найти себе места, постоянно прокручивая в голове разные исходы событий, и ни одно из них его не радовало. Впервые в жизни он растерял свою хваленую уверенность и не знал, что ему делать.

Рита собрала свои вещи и, как потом он случайно узнал, съехала к Мелу, не брала с него трубки и на пушечный выстрел не подпускала к дочери. А Киса кинул его в трудный период и сбежал не то, что в другой город, а в другую страну.

«За кордон, блять, решил съебаться».

И теперь, вот, имеет какие-то проблемы с законом и, судя по тому, что он сейчас сидит в отделении по борьбе с наркотиками, ситуация не радужная. Возможно, снова словил кислотный бэд трип и что-то вытворил.

«Разве Ваня может по-другому?! Не дружить с головой, это тупо смысл его существования».

Боря был так зол на него из-за его трусливого бегства от проблем, что всякий раз, когда хотел позвонить ему, гордость закрывала ладонями ему глаза и завязывала язык в узел, отчего отбросив телефон в сторону, он каждый раз наливал себе пару стопок водки и шел забивать бонг.

- Он был задержан по причине употребления наркотиков, что в нашей стране, как впрочем и в любой другой, не приветствуется законом, - время все-таки было уже позднее, а дома с ужином ждала его прекрасная шведская жена, поэтому «Дядя Степа» был рад, что разговор сразу набирает бешеные обороты.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя