Финал

127 9 9
                                    

- Фархат Рамаданович, скажи мне, на милость, ты совсем ахуел? Время 4 утра, я все морги обзвонила, - пышнотелая блондинка бросала убийственные взгляды в сторону мужа, отчитывая его прямо с порога.

- Ларчик, ну что могло со мной случиться? Кому я нужен? - Фархат, шатаясь от усталости, балансировал на одной ноге, пытаясь развязать шнурки на кроссах.

- Мне на работе сказали, что ты пораньше со смены отпросился и слинял. Подожди, ты пьяный что ли?

- Если только от твоей любви, - оскалился он и, справившись с обувью, заключил в свои объятия, звонко поцеловав в щеку.

Лариса была младше него и сама не понимала, что нашла в этом иностранце, тем более и старше нее на 8 лет. Но что-то в нем манило ее, то ли его трудолюбие, то ли легкость в общении, то ли внезапно появившаяся в ее жизни и длящаяся до сих пор, бурная половая жизнь. Хоть ему и было под полтос, почти каждое утро, Фархат прижимался к ней своим стояком и тащил в постель со словами «ЛарисуВанну хочу». Больше чем Россию, он любил советские фильмы, часто веселя своих коллег на планерке в ординаторской какими-то, всплывающими к месту, фразами оттуда, ставшими крылатыми.

- Где ты был?

- На концерте в Москве.

- Чего? А позвонить руки, блять, отвалятся?

Он же не совсем конченный, естественно, он хотел позвонить сразу после двух сложных операций, когда он сначала зашивал бабку, а затем, после работы хирурга, филигранно накладывал швы на ноги ребенка, попавшего с родителями в дтп. Последняя история немного выбила из душевного равновесия Фархата, считавшего, что уж за свою-то долгую и непростую жизнь, он повидал достаточно. Десять лет практики работы хирургическим медбратом, и такое с ним впервые.

Заебавшись от своих тяжелых мыслей и закончив работу, он вышел из блока операционной, чтобы отлить. Время было уже выходить, иначе он бы рисковал опоздать, поэтому прямо в процессе Фархат полез в карман, чтобы достать телефон и глянуть, насколько ему нужно было поторопиться, но не удержал его, услышав в ответ звонкий бульк из унитаза.

- Пизда, - горько выругался он вслух.

Брань на русском языке и раньше была ему по душе, но после знакомства с Ларочкой, ругающейся как заправский рабочий с завода, стала его ещё большей любовью.

🎉 Вы закончили чтение Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы| 🎉
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя