Глава 33

56 6 3
                                    

Сев, он потащил ее на себя и усадил сверху. Потянувшись за поцелуем, Наташа обнимала, прижималась и ерзала от нетерпения на его коленях.  

Ее губы были мягче, чем у Вани, спина меньше, задница аппетитней, и несмотря на давно стоящий член, Хенкин не мог перестать думать о нем. В голове набатом билось только одно: Ваня, Ваня, Ваня. Разум подавал ему тревожные сигналы, волнами расходившимися по телу, словно кто-то бросил зерно сомнения на гладь его сознания. Но он упорно продолжал игнорировать это, спешно снимая с нее одежду. На пол полетела сначала кофта, затем лифчик, но снять юбку в этой позе было проблематично, поэтому Хенкин просто задрал ее наверх к талии.

Ощущение на себе его рук, то сжимающих ее грудь, то лапающих зад, бросало ее сердце из стороны в сторону по грудной клетке. Желание настолько накрыло ее с головой, что она была готова делать все, что бы он ей ни велел. Если даже в последующем у них ничего и не получится, то секс уж точно будет отменным, и она ещё долго его не забудет. В этом у нее даже толики сомнений не возникало.  

Хенк был очень горяч. Настолько, что Наташа, честно себе призналась, что такой серой мышке, как она, тупо повезло оказаться в его постели. И пусть сейчас он просто воспользуется ей, чтобы забыть и забить любовь к Кислову, она ни о чем не жалеет. Страстный, самоуверенный, в меру грубый, таких мужчин у нее не было и, скорее всего, никогда не будет. Ей было жаль осознавать себя такой недостойной, но она позволила себе откинуть эти мысли и полностью раствориться в ощущениях. О последствиях можно будет подумать потом.  

Губы Бори были такими чувственными, а запах, пропитанный сигаретами и алкоголем, настолько кружил голову, что Наташа сама от всех захвативших ее эмоций почувствовала себя пьяной, впервые задолго после студенческих дней, когда она ещё позволяла себе выпить. Ладонями она сжимала его лицо, направляя и углубляя поцелуй. Настолько возбужденной и мокрой, наверное, ей ещё не приходилось себя чувствовать. Внутри пылал пожар и, когда его рука нырнула между ее ног, Наташа не смогла больше сдерживаться и громко простонала, оторвавшись от его губ и посмотрев на него глазами, заволоченными мороком.  

Пьяному Боре в темноте комнаты, слабо освещенной только отголосками уличных фонарей, даже показалось на мгновение, что перед ним глаза Кислова. Наивные и в тоже время горящие от страсти. Сколько раз они в такой же позе трахались на этом диване было и не сосчитать, и неизменно после этого Хенкину приходилось надевать чистую, но не свою, футболку и в ней же идти домой, потому что его была безнадежно заляпана спермой Вани. 

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя