Пролог

13 0 1
                                    

Родилась я в простой семье и не обращала внимание на обсуждение правителя на улице, да и всего связанного с ним. Где я, а где они. Жили мы в достатке и ничего особо не нужно было. Я была младшей в семье и самой активной по мнению мамы. Всегда старалась во всем помочь по кухне или же в уборке. Брат был старше и следил за мной, пока я росла, но детство не вечно и пора меньше сюсюкаться. Папа все время пропадал на работе и порой я очень скучала по нему. Как все говорили, я очень к нему привязана и не обращала внимания на разговоры. Как и все дети я ходила в школу. Общалась я мало со всеми и чаще всего сидела мышкой. Годы шли и я росла. После школы я с братом часто гуляла, но когда мне стало 15 лет, он отдалился. Редко гуляли вместе и я почувствовала себя одинокой. Мама видела все и пыталась меня отвлечь как-то. Она любила печь на кухне и звала меня якобы помочь, но это ведь не так.

Я втянулась потихоньку и стала забываться. Папа после работы хвалил меня и у меня появился стимул. Мама учила меня печь вкусное печенье, различные маффины, пироги и даже пироженное. С последним пришлось очень повозиться. Начинка получалась не такая как нужно и я постоянно расстраивалась. Было вкусно, но когда жирновато или же слишком жидкое. В школе как раз начались практические труды. Я сидела как всегда за партой и учитель сказала:
- На следующий урок будем печь. Подумайте, что бы вы хотели сделать. Я хочу посмотреть насколько вы хозяюшки на кухне. Вы уже взрослые и скоро выйдете замуж. Мужчины очень любят вкусно покушать.
- Не все мужчины любят сладкое, учитель. Мой брат вот, наверное, будет самым капризным. Он любит жареное мясо больше, даже печенье редко ест. Вот к нему редко кто подход найдет. - возразила я.
- Аннабель, все мы разные и с каждым будет тяжело.
- Возможно.
Весь класс стал шушукаться и не очень хорошо про меня говорил. За столько лет я так устала это терпеть. Прозвенел звонок и это был предпоследний урок. После была физкультура. Я собрала вещи и быстро выбежала из класса.

Я не видела куда бегу и спустя время влетела в кого-то. Мы упали и сильные руки не дали мне сильно удариться. Я подняла глаза и посмотрела на того человека, что я сшибла.
- Прости меня, пожалуйста... Я не хотела...
Парень был с интересной прической, что я сразу увидела и черными как смола волосами. Такой милый и интересный, что я залюбовалась на секунды.
- Ого! - не сдержала восхищения я.
- Все хорошо. Ты сама где ударилась? Где болит? - как заботливо к незнакомке.
- Немного, я... - мне не дали договорить подошедшие парни.
- Ооо, Сима, интересный способ девок лапать.
Я резко поднялась.
- Лапайте вы! Девушка упала врезавшись не видя в меня! Вы только и можете о пошлятине думать! - сказал тот грозно и напугал меня.
- Ну, конечно! Поверили! - смеялись те.
Я подняла свою сумку и хотела убежать. Он не сильно схватил меня.
- Что такое? Кто тебя обидел на тебе лицо нет.
- Не важно... Это не твои проблемы, прости, что я снесла тебя... Мне надо идти!

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя