Парни были шокированы от истории и стояли молча переваривали все.
- Это получается... Как рассказала Бель они духами становятся после смерти и в определенном месте живут. - начал Нир.
- Да, я там король от нее. Обычные там живут, а Древние значит могут по земле ходить.
- Получается так, принц. Тогда кто был тогда вторым? Неужели Эсме? - рассуждал Оли.
- Не понятно. Если приходили за ней, тогда знали как убить, а парня не тронули. Его ведь раньше было не видно, а тут он и сначала был не один. Явно что-то произошло... Странная история.
- Это точно.
Парни помогли раненным сколько могли силами, а остальных переносили в больницы. Вернувшись домой они рухнули на диван и все уснули сидя. Лир проходила мимо в тот момент и заметив всех зашла. Картина ужаснула ее и та побежала к королю. Забежав в его кабинет мужчина резко поднял голову и увидев мрачное лицо любимой, быстро встав подбежал к ней. Расспросив все, он понял, что что-то с мальчиками. Они вместе побежали к ним. Мужчина осмотрел и пригласил медиков восстановить их.Закончивался срок обговоренный со всеми и все потеряли надежду. Го́ря хватало всем. Братья стали готовиться к похоронам. Эспен запретил, он верил, что жена его не покинет. Все согласились еще несколько дней подождать. Неохотно, но многие согласились. Отец-создатель был против этого. Он говорил, что в этот день все сроки выступают. Всем пришлось с ним хорошенько повздорить. Мужчина не выдержал и испарился. Парни обрадовались пусть такой, но победе. Все разошлись попрошавшись с ней. Эльт с Эзакиэлем приходили утром и вечером. На сто восемьдесят второй день девушка в полуденное время стала оживать. Тело стало цвета живого человека и вскоре она открыла глаза. Поморщившись от света глаза засветились и стало комфортнее. Тело было истощенным и понятно почему. Встаю потихоньку и еле стою. Призываю к силе и она с мощью отвечает. Прогоняю по телу и перемещаю его к родителям. После появления там я поняла, что натворила что-то... Тело не слушается и падаю на асфальт.
- Эспен... - морщась от боли молвлю я.Тот услышал мой зов и не веря переместился к девушке.
- Любимая... Родная моя... - он плачет и поднимает меня.
Крепко прижимает к себе и вкапывается в волосы лицом.
- Я здесь, все хорошо. Я смогла.
- Я думал это конец... Прошло уже больше положенного.
- На сколько?
- Уже 182 дня.
- Два дня это ерунда. Часть не смогла перенести. Я сделала невозможное.
- Дорогая, что ты придумала?
- Я не смогу любить одного и разделила себя.
- Это как??? Такое и Высшие не умеют!
- А я рискнула. Мало того в теле тьма Темных. Она помогла мне выжить. Я старалась успеть перенести себя, но большой поток силы разорвал меня. Где Фи?
- Дома, любимая. Она с тех пор не выходит и не ест почти.
- Бедная моя. Пойдем к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantastikНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...