Часть 25

0 0 0
                                    

Я переодеваюсь и делаю интересную прическу. Испаряюсь и переношусь в город. Его я еще не видела и шугаюсь чуть. Машины какие интересные. Кэл много рассказывал как вести себя и все такое. Так что иду спокойно к зданию и нахожу библиотеку. Захожу в здание и подхожу к админу.
- Можно книгу про Эльфов
- Сейчас, мисс.
- Спасибо.
Через время она приносит мне книгу толстую и я иду за стол. Начинаю листать изучая все и магией запоминая содержимое. Неожиданно подсаживается впереди один.
- Привет, с какой целью интересуешься?
- Хочу узнать больше о расе вымирающей.
Поднимаю строгий взгляд на того и он нервно сглатывает.
- Неужели...
- Ты меня знаешь?
- Твои глаза необычные и их невозможно забыть.
Я очень зловеще улыбаюсь.
- Вон как!
Я взмахом переношу книгу админу и создаю коробку конфет. Та аж рот открыла. Я перепрыгиваю стол и хватаюсь за того. Переношу его в лес.
- Как ты это сделала???
- Обычно. Тебе лучше отвечать на мои вопросы, Эльф. Иначе тебе не жить.
- Что ты знаешь про девушку Темного?
- Слышал только, что она человек как ты была.
- Я не была человеком.
- Ты Аллери.
- Поверь я хуже, но и она тоже. Потом поймешь все. Дальше рассказывай.

Он начал говорить те же слухи и я его перебила, сказав, что это мне известно.
- Как тебя зовут?
- Несси, а тебя?
- Фирил.
- Ну хоть познакомились.
Тут я слышу крики:
- Помогите кто-нибудь! Ааа!
Я срываюсь в бег на звуки и надеваю броню Аллери. Раскрываться я не собираюсь. Историк побежал за мной. Я пробиралась сквозь кусты и деревья на бегу. В далеке увидела волков кусающих людей. Превращаюсь в золотую энергию и пронзаю с силой их тушки. Прошлась по трем и еще трое отступают подальше. Энергия от тушек стекается ко мне, когда я обратно возвращаю себя в тело. Те рычат. Я концентрирую силу в руках и огонь появляется в них. С силой кидаю в каждого и напираю. Огонь моментально поглащает их и те скулят. Через несколько минут они становятся угольком и энергия впитывается в меня. Историк в ужасе стоит.
- Все увидел? Это только малая часть.
- Я твой слуга... - приклоняется мне.
- Фи, этого еще не хватало. Будь другом и этого много.
- Согласен.
Поворачиваю голову на тех бедняг.
- Боги, волки...
Я опускаюсь к одному и тот плох.
- Помоги мне, этого почти загрызли...
- Иду...

Мы вместе начали лечить его и я чувствовала, что тому легче. К этому времени еще двое очнулись.
- Кто вы?
- Я друг, не враг. За что вас?
- Они хотят смерти всем волкам. Это те отшельники, что убили невесту принца.
Я оборачиваюсь на него.
- Убили???
- Они загрызли ее... Все чуяли ее боль. Она была нам дорога. Бель, была нам семьей. - я опустила голову.
- Значит она была вам близка... Ладно, далеко до вас?
- Не близко. Мы за едой выходили. Живем в страхе.
- Идти сможешь, если еще подлатаю? - он кивает. - Друг, начни лечить, а я помогу. Я не могу много лечить. Это способность не дар и силы съедает.
- Слушаюсь.
- Прекрати.
- Хорошо, прости... Мы много веков вам служили.
Волки изучающе на меня посмотрели. Эльф подлечил каждого. Один смог тихо храмая идти и я кивнула. Второго взял под плечо Эльф, а третьего пришлось взять мне на руки прочитав заклинание. Услышав латынь они глаза выпучили все. Я с легкостью беру парня и они показывают дорогу. Подходя к поселению меня сковывают с Эльфом магией. Глаза засветились и волной всю их магию рушу. Выбегает мужчина с парнем и смотрят на меня изучающе.
- Это вы так спасибо говорите за спасение ваших людей? Чудно!
Кладу парня на траву проверяя состояние магией. Успокаиваюсь, что он будет жить и произношу лечебное заклинание. Тот засветился светом. После этого тот открыл глаза.
- Спасибо тебе, красавица. Без тебя я бы был мертв, чую лечила.
- Я не одна. Вон Эльф тоже. Я не лечебник и мана сил ограничена. Даром больше могу. Выздоравливай и своим отбросам мозги вправь как общаться и здороваться со спасителями своего народа. Смотреть противно аж...
- Мда, я в шоке... Она одна их всех убила я видел. Там шесть отшельников было. Девушка услышала наши крики и бежала.
- Ладно, не заморачивайся. Друг, пошли... Ты выздоравливай.
- Как тебя найти? Я тебе с парнями жизнью должен.
- Я приду на помощь всегда, только позови.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя