Часть 44

0 0 0
                                    

Девушка приходит в себя и слышит парней. Голос громкий раздражает слух. Я открываю глаза и пугаюсь. Резко вскакиваю и чуть не падаю.
- Сестренка, все хорошо.
Я опускаю голову и начинаю прокручивать все последнее.
- Что со мной?
Парни стали рассказывать и я создаю зеркало. Увидев себя в отражении была в ужасе.
- И что теперь делать?
- Мы не знаем, родная. Даже дотронуться теперь не можем до тебя.
- Я... - прислушиваюсь к телу. - Как это возможно? Я же Ангел! Во мне не должно быть тьмы!!!
- Родная, ты помнишь как это произошло?
Я задумываюсь и тело загорается голубым. Картинки все всплывают перед глазами. Я поднимаю взгляд и парни пугаются.
- Небеса...
- Мы должны принять ее такую.
- Я приму любую. - сказал брат.
- И я. Я верен ей до смерти. - парни приклонились.
Я посмотрела на них удивленная всем происходящим.
- Ладно хоть не грудничек я. Мда уж... Как в таком виде показаться теперь... Засмеют же.
- Никто не засмеет, родная. - утешал брат.
- Ладно, ходить могу, пора работать...
Встаю тяжело и кривлюсь. Парни хотели помочь, но я понимала, что теперь это опасно. Они плелись за мной и помогали мне в исследованиях. Опять уходит несколько дней мучений и я начинаю злиться.
- Фи, мне нужна помощь! - грозно говорю я и ложусь на стол.
Она появляется и треться об меня.
- У тебя очень много знаний. Я перепробовала все уже. У нас осталось 2 чешуйки...
Она принюхивается и пробует своей магией. Все получается сначало, а после сгорает.
- Нет!!!! - грозно кричу я и от меня исходит мощная сила в волне.

Оборачиваюсь и вижу парней в отключке. Встаю и иду к ним. Дотрагиваюсь до брата, чтобы подлечить и больно обжигаюсь.
- Только не это... Даже я не могу дотронуться. Я думала это только на них действует... Я в жопе полной и как выходить из этого не знаю...
Вылечиваю их не дотрагиваясь и те приходят в себя. Парни обеспокоены моим видом и говорят, что все хорошо. Я знаю, что это не так.
- Я должна попробовать последний вариант... Не ходите за мной, вы погибните точно. Теперь я особенная Ангел скрещенный с Демоном. Надеюсь не погибну!
Без слов переношусь по памяти и вижу охрану. Надеваю Небесную броню с открытым лицом и защитой височной части. Раскрываю свои белые крылья и взлетаю. Боязно, но через верх вламываюсь в Ад и удивляюсь всему. Я теперь не обжигаюсь. Оборачиваюсь и во время. В меня летят шары тьмы. Я загораюсь голубым и пуляю в ответ. Увидевшие это люди начали помогать охранникам и позвали еще стражу. Началась бойня и я где-то не успевала реагировать из-за состояния. От этого в меня попадали и от боли я кричала. Силы быстро кончались, но от боли была злоба. Вояки все прибывали. Я опускаюсь на землю и вытаскиваю мечи. Орудая быстро, а главное метко убивала нападавших один за другим. Меня выбили боковым и я упала на землю. Быстро начала вставать как возможно и меня придавили силой.
- Все отбегалась, ангелок.
- Я не сдамся!
Начинаю силой давить и загораюсь голубым. Злоба от давки проявляется сильнее и я начинаю истощать тьму.
- Что за черт?! - сказал знакомый голос. - Что тут происходит?
- Принц, она пробралась в Ад и не понимаем как.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя