Каждый день все навещали девушку. Нир тоже сильно пострадал и его восстановили. Теперь остались только шрамы. Девушке повезло меньше. Много травм с дроблением костей. Приходил принц и смотрел ее показатели.
- Док! - тот подбежал. - А реально сделать операцию на ногу и восстановить?
- В текущем состоянии опасно для жизни, чуть нормализуется и надо будет везти в другую страну.
- Узнай все, я все оплачу. Еще нужно с плечом что-то сделать.
- Сэр, мы с коллегами посовещаемся и доложим.
- Хорошо.
Девушка месяцы лежала без сознания и показатели очень медленно росли. Принц приходил и плакал переживая. В такой его приход девушке стало плохо и запищали датчики. Набежали медики и стали забирать ее в реанимацию. Принц разревелся не в силах держаться. Почуяв боль он свалился и сознание его уходило. Пришел парень в себя через 3 дня в палате с любимой. Повернув голову он посмотрел показатели.
- Любимая, я рядом. - он дотянулся до ее ладони и положил свою.
- Сынок, ты так испугал меня.
- Пап, что было с Бель?
- Кровотечение открылось, поврежден орган. Он будет очень долго заживать и ходить ей нельзя будет.
- Это все решаемо, пап. Я почуял боль и она меня утащила. Сколько я без сознания?
- 3 дня.
- Ого, главное с любимой все хорошо.Парень как оправился стал вкладывать в девушку свои силы. Показатели на единицу в день увеличились. Так прошло еще три месяца и девушка приближалась к стабильности. Показатели ее за эти три месяца даже немного падали. Врачи быстро сообразили и помогли аппаратами. Все переживали и очень ждали пробуждения девушки. Принц приходил и рассказывал как прошел день. Королю в сми пришлось выложить, что девушка погибла и провели даже похороны, но демоны знали, что она борется. Нападения на Темных и другие расы участились, да еще и война с его врагом добавило жару. Парни постоянно выходили с воинами. Врачи не успевали латать. Местное население тоже вышло в подмогу воинам и врачам. Девушке стало не хорошо и никто из врачей это не увидел. Она чувствовала раны принца. Дух ее был привязан к нему, но она никого не помнила. Сущность погибла навредив Бель сполна. Дух не попадет в Рай из-за привязки, но появился у ворот Ада. Охранники были очень удивлены ей. Поклонились и открыли врата.
- Вы меня знаете?
- Да, принцесса. Вы невеста принца.
- Оо, ничего себе. А как меня зовут?
Те переглянулись и пожали плечами.
- Мы не знаем, принцесса. Мы всего лишь постовые.
- Ничего страшного, узнаю. Куда мне идти?
- Прямо, принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasyНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...