Аслан после работы опять приехал и привез мне яблок. Засмущал очень этим. После он подвинул стул и стали заниматься уроками. Я решилась спросить:
- Аслан, это ты меня лечил? - тот посмотрел так нежно на меня, что его глаза бусинки были такие притягательные.
- Я, Бель. Я должен был...
- Спасибо тебе. - он удивился не ожидав, что я так скажу. - Это тебе не вредит?
- Выжился, но так ничего. Ногу не смог, прости... Тут нужна очень серьезная операция и дорогостоящая. Если бы я был сильным некромантом попробовал бы все, но я увы... Может и они не смогут, кто знает.
Я взяла его руку и он положил свою ладонь на мою.
- Аслан...
- Да, милая?
- Спасибо. Спасибо, что тебе на такую как я не пофиг.
- Мне никогда не пофиг будет. Ты не такая как они и я защищу тебя.
- Я рада, что теперь у меня такой хороший друг. - парень засмущался и покраснел.
Девушка рассмеялась на это. Парень подхватил ее смех.Через 4 дня, когда они занимались зашел доктор и был удивлен увиденному. Аслан лежал с девушкой на койке и объяснял задание.
- Ой, я наверное не во время...
Я посмотрела на голос.
- Док, это мой учитель и хороший друг.
- Аа, а что он нарушает ваш режим? На койке вот лежит...
- Так удобнее объяснять уроки. - не думая сказала я. - А что не так? Мне 15 и могу даже парня завести.
Тут даже Аслан в шоке на меня смотрел.
- Да нет ничего...
Тут глаза врача засветились зеленым и у Аслана тоже. Я быстро посмотрела на него.
- Что за нафиг?
Аслан резко смотрит на врача и застывает. Явно шок.
- Я знал, что это не с проста.
- Аслан...
- Да, милая?
- Он что... Тоже? - немного отходя от увиденного спросила я.
- Видимо да.
- Я Эльф как и ты, только не пойму... Ты другой что ли...
- Я... - он выдохнул. - Королевский. Я принц бывший.
Врач в шоке рот открыл.
- Неужели? Вы живы!
Меня их разговоры пугали и Аслан увидел это. Взял нежно мою ладонь и это немного успокоило.
- Все хорошо, родная. Я просто тебе не все рассказал... Мою семью убили и думали все, что и меня тоже, но я выжил. Меня выходила семья некромантов, усыновили. Не переживай только.Я посмотрела на него поддерживающе и он улыбнулся мне красивой улыбкой, а после обнял.
- Тише, тише... Все хорошо. Спасибо, что переживаешь за меня. Все хорошо теперь. Я отучился и полноценно работаю.
- Хорошо.
Он отстранился и посмотрел на меня.
- Прям ангельская.
- Ангелов не существует.
- Ну и что, за то ты похожа.
- Док, а ты чего зашел то? По делу или просто так?
- Ну как бы по делу и заодно увидеть брата по расе. Мы все друг за друга, а тут даже король! - он преклонился.
- Я не король. Да и не коронованный.
- Король нам.
- Считайте как хотите!
Махнул рукой Аслан.
- Проверять грудную смысла нет, я видел, что вы ее вылечили, сэр. Ногу еще раз на аппарате надо. Если это не угрожает жизни я выпишу вас, мисс. Неделю лежать дома, а после пытаться ходить. Бандаж теперь вам на года, пока не расходите немного ногу. Судя по увиденному, это очень долго и поможет только операция. Без бандажа вы можете сломать ее окончательно.
- Боги... За что мне это... - расплакалась я.
- Милая, я рядом. Буду возить тебя в школу.
- Аслан, ты не сможешь всегда быть рядом и в школе придется мне ходить.
Он опустил голову.
- Прости, это я виноват во всем.
- Ты не виноват. Ты же не всевидящий и не знал, что она так сделает. Все, мыслим адекватно, я не хочу ругаться.
- Хорошо, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasíaНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...