Парни посмотрели на нас.
- Да ну вас! - я свиснула лошадку и сев на нее поскакала.
Эспен призвал тоже и поскакал следом за мной.
- Все будет у нас хорошо.
- Теперь да, любимая.
Он обнимает и вкапывается в меня. Чувствую его дрожь и снимаю ее.
- Все хорошо, это я.
- Я не верю в это.
- А никто не верит в увиденное. - сказали вместе отошедшие парни и сильно испугали меня.
Элион успел подхватить и эта часть меня теряет сознание.
- Вот идиоты! Что вы наделали!
- Принц, прости...
- Сын, это действительно Бель?
- Да, моя Бель. Она сделала все, чтобы вернуться. Пошлите домой.Эльфы, что были со всеми, были в шоке, а Легион особенно. Эзакиэль поклялся молчать об этом. Принц приказал всех раненных разместить для лечения в больницах, а сам с девушкой вернулся в Ад. Переодел ее и уложил. Девушка в другом теле все почувствовала.
- Довели... Эх!
- Очнется, дорогая.
- Ты чувствуешь?
- Слабо, но это же ты. Эту тебя сильнее...
Он прижимает меня плотнее и целует, да так страстно. В этот момент появляется Эльт. Он преклонился увидев это.
- Прости, родная, я почуял тебя и сразу...
- Тшш... Все хорошо.
- А как я чую двух... Стоп! - он ошарашен. - Что правда получилось?
- Ага. Темная Элиона, а я Эспена. Даже имена на Э. - улыбаюсь я. - Отцу ничего не говори.
- Обещаю! - он радостный обнял нас. - Я так рад!
- Родной, все будет хорошо.
- Любимая, мы должны распутать это клубок, что нас разделил.
- Согласна, но после полного восстановления. Эльт, дуй отдыхать и следи там. Нам нужен отдых. Заслужили!
- Ого!Тот радостный испарился. Я поставила щит на дом, чтобы без моего приглашения никто не мог пробраться. Я пошла в гостиную и включила телевизор. На середине фильма заурчал живот. Мужа это не устроило и он пошел готовить еду мне. Тут не поспоришь. Я сидела досматривала и почуяла запахи вкусные. Выключила телевизор и пошла на кухню. Там муж мой бегал готовя вкуснятину. Его фигура офигенная и я не устояла, подошла сзади обняв. Его тело офигенно! Провожу не удержавшись по торсу под футболкой и тот напрягся.
- Ожило немного тело и мужское просит.
- Любимая, это все ты.
Он выключает все и оборачивается ко мне. Прислонившись к столешнице попой он притягивает меня к себе. Тут я не выдерживаю и издаю стон.
- Попалась! - я покраснела.
Он нагибается и начинает целовать шею. Я сдаюсь и мои руки тянутся к его телу. Лезу к нему под футболку и блокирую от второй себя все. Эспен берет меня под ягодицы и целуя несет на кровать тихо кладя. Там оголяет живот и целует. Я сдаюсь его нежным рукам и ласкам. Стон выдает всю меня, а мужу это нравится. Он снимает с меня одежду, а после я с него. Увидев его шикарное тело меня в краску бросило. Я дотрагиваюсь до торса и он перехватывает ладонь.
- Это твое тело уже давно и ты все можешь с ним делать.
- Тогда я сделаю так...
Начинаю целовать его торс и он стонет.
- Небеса, любимая... Ты нежнейшая стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
ФэнтезиНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...