Мы переместились на улицу.
- Любимая, с тобой все хорошо?
- Да, несколько часов на автобусе ехала. Я же не умею перемещаться. На Нира я обиделась. - слух с речью вернулись с магией сущности и это радует.
- Ангел мой, пошли покушаем.
Я согласилась и Элион перенес в кафе. Нам подали вкусную еду. Я наелась. Принц спросил меня куда бы я хотела поступить. Я ответила, что в кулинарный.
- Хочу закрепить все от мамы и она бы была довольна.
- Любимая, ближайшая в двух городах отсюда. Она очень далеко от дома, хотя также.
- Халисвейт?
- Да.
- Соскучишся заберешь домой приласкаю немного, а к учебе вернешь.
- Вот ты засранка! Пользуешься моей слабостью.
- Хочешь меня?
- Очень. - тихо сказал он.
- Значит пока так.
- Хорошо.
Любимый оплачивает и мы переносимся в тот город.
- Ого! Как красиво!
- Морской город, куча туристов.
- Незабываемый город это точно, а институт где?
Он поворачивает и я вижу здание.
- Нехило...
Мы переместились внутрь и нашли кабинет ректора. Элиона там хорошо знали и без проблем меня взяли. Так как много заранее приехало одельных нет в общежитии. Принц не хотя согласился в комнате на троих. Сказал, чтобы парней не было со мной. Мне дали ключи и мы прошли в комнату. Соседей моих не было и я взяла место у окна. Любимый перенес мне немного вещей как я и просила. После страстно поцеловал и попрощавшись ушел. Я спустилась на улицу.
- Выходите, я вас слышу.
- Принцесса, мы вас охраняем.
- Я ничего. Поможете, с меня вкусняха.Те кивнули и я спросила где находится данная улица. Они перенесли меня туда и тайно шли за мной. Улица была небольшая и я сразу увидела кондитерскую. Решила зайти туда. Внутри были столики для перекуса и мне это понравилось.
- Здравствуйте, можем вам чем-то помочь? Вы что-то определенное ищите?
- Мне нужен директор этой точки.
- Сейчас приглашу...
Опа интересно уже
"Оли, с крепкими мальчиками подойди."
"Бегу!"
Он появляется и я сразу ему:
- Скрылись и ждете приказа.
- Слушаемся. - те во время скрылись и пришла та девка с толстяком.
- Мда, мосю наел. Документы на эту точку неси.
- С какого я тебе малявка что-то должен принести?
Я поворачиваюсь к девке.
- Прошлый директор где?
- Я не знаю, меня этот нанял.
- Хорошо платит?
- Нет.
- Оли, захват! Делайте с этим что хотите. Сюда охрану, здесь был самозахват. Хозяйка здесь я.
- Да кто ты такая, дрянь?
- Я Аннабель Кифер дочь Нармель хозяйки кондитерской.Парни схватили толстяка.
- Парни, все молчать об этом месте и будет вам вкусняшка.
- Слушаемся.
- Ты останешься или я нанимаю другую?
- Остаюсь.
- Оли, родной мой, тут нужна оплата картой и сьем налички каждый день. Ее нужно на счет положить. Сможем с тобой поднять это место?
- Легко, родная.
- Молчим до последнего. Элион после узнает. Сначала ее раскачаем. На прилавках фигня. Мальчиков напрягу и помогут с поставками.
- А давай наших найдем?
- Хорошая идея. Топаем в кабинетик все выгребаем и тайно копаемся с тобой.
- Класс! Вкусняхи твои буду есть.
- Сластена ты моя.
- Ну, я такой..
Мы прошли в кабинет и нашли на столе много денег.
- А говорят мы хорошо живем...
- Сгребаем и несем в банк все. Там еще сейф.
Находим ключи и тащим все оттуда. Получилось нехило. Оли переносит нас в ближайший банк и мы просим вип комнату. Те нас проводят и выходит управляющий.
- Чем обязаны, сэр, мисс?
- Нам нужно открыть счет для пекарни и это все туда. Аппараты для безнала нужны.
- Давайте тогда сначала откроем счет, положим и придут люди делать.
Я согласилась и он стал что-то печатать. Распечатав документ принес машинки и с напарницей все считали. Ушло чуть больше 30 минут на счет. Все занесли и он распечатал мне выписку. С аппаратами решили на завтра. Поблагодарив, мы попрощались и вышли из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasyНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...