Мы проходим лес и там виднеется то поселение. Раскрываю крылья и вижу их.
- Вон они.
Эльт подлетает и ужасается.
- Боже... Что это за твари?
- Я не знаю, но нам не справится с ними в одиночку. Думаю надо вызывать Темное братство. Я и так искусана.
- Согласен, я так испугался, когда увидел появляющиеся следы.
- Представляю.
Мысленно связываюсь с Ниром:
"Мне нужна ваша помощь, я уже ранена странным способом и неизвестными тварями."
"Мы бежим, родная."
Через время появляются Темные и видят меня в кровавых потеках. Элион расправляет крылья и взлетает.
- Демоны! Родная, что с тобой? Кто тебя?
- Они... Ты не поверишь мне... Я заснула и очнулась тут. Они стали накидываться на меня и кусать. Очнулась такая.
- Как такое возможно?
- Не знаю. Давай прикончим этих тварей. Они очень сильные берегитесь когтей.Все кивнули и надев защиту, все кинулись в бой. Тварь была сильная и я мощными атаками разрубала ее. Твари прибывали и я зову Легион. Он начинает тоже убивать. Пока разбиралась с одним второй снес меня. Сил мало уже. Мощной магией убиваю эту дрянь. Оборачиваюсь и вижу как на Оли летят еще эти твари.
- Оли, справа!
Одного сношу и срезаю голову, а второго смогла не до конца и он процарапал лицо с грудью Оли. Парень закричал от боли. Элион с яростью убивает второго.
- В атаку! - слышу я знакомый голос и оборачиваюсь.
Там был король с армией Темныз.
- Подмога! Парни, унесите Оли.
- Хорошо.
Они уносят парня, а мы дальше сражаемся. Я вижу девушку с ребенком, что прячутся, а эти звери лезут на них. Ярость моментально появляется и я кричу:
- Умрите, уроды! Небесный удар света!
Разрезаю ближайших к людям и те вздыхают. Легион встает в мою защиту и я увожу людей. Не замечаю сбоку и тот меня сносит втыкая когти в плечо.
- Бегите! - кричу я тем.
От боли вырывается Аспин и я разгораюсь пламенем. Это существо сгорает в пепел. Подбегает Элион и вытаскивает с плеча когти, что не сгорели.
- Любимая, потерпи...
Он вытаскивает и я кричу от боли.
- Родная, все... Я тебя сейчас вылечу.
- Больно... - плачу. - Надо было полностью броню одеть... Видела же, что загрызут.Я рыдаю уже, а Элион лечит меня. Подбегает брат и помогает мне.
- Сестрен, кто с тобой так?
- Я не знаю как рассказать... Это как реальное ведение. Очнулась с криком в крови.
- Невероятно! - сказал король Темных.
Я смотрю на него и отвожу взгляд. Элион очень переживает за меня.
- Здравствуй, король. Не ожидали увидеть вас здесь. - сказал муж.
- Привет, сын. Не надо так... Я виноват и хочу измениться.
- Так меняйся, кто тебе запрещает.
- Сынок вернитесь домой.
- Нет, отец! Я все увидел и пока я не увижу тебя прежнего, в Аду ноги не будет.
Элион покрывается огнем и помогает мне встать.
- Бель... Дочка.
Я смотрю на него с прищуром.
- Вы ошиблись, я не ваша дочь и никогда ею не буду. У меня есть отец и не один. Братишка! - высказала я и позвала брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasíaНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...