Чассть 39

0 0 0
                                    

Девушка долго приходила в себя от ран, но они не затягивались. Она решает отправится в путь. Попросила девушку не переживать и все что нужно принесут. Лира обняла подругу и просила беречь себя.
- Лир, я Бог, что мне будет...
На улице я смогла вспомнить как свистеть и с неба поскакали Пегасы. Я была удивлена.
- Шикуем!
- А то!
- Легион, пора на войну!
Тучи сгустились и прискакали мои красавцы. Стою улыбаюсь и брат счастливый.
- Ничего себе! Они реальные! - удивилась Лир.
- Все, что ты увидишь будет живым. Теперь в путь! - все кивнули и брат помог мне сесть.
Я нагнала туч, чтобы скрыть нас от земных. Мы поскакали ввысь и из-под копыт летели молнии и был слышен гром от копыт. Парни услыши гром и выбежали на улицу. Они посмотрели на небо.
- Это Нес с Легионом я уверен. Смотри молнии движатся.
- Согласен, но это нечто просто! Архангел с Легионом!
- Мы должны помочь ей! - сказал Элион и все закивали.
Парень свистит и Адские коняшки прискакивают. Все усаживаются и выдвигаются за молниями.

Девушка долго скакала и силы заканчивались. Она резко выходит из прикрытия и осматривается.
- Спускаемся! - командует она и все подчиняются.
Темные увидели это и были восхищены.
- Офигенно!
- И не говори! Когда такое еще увидишь?
- Никогда. Делаем привал. Она явно истощена, такие травмы...
- Она еще как-то смогла скакать вот главное.
Парни останавливаются и Элион создает палатку. Парни разбретаются искать еду. Девушка создает теплое и комфортное помещение, что перерастает в дом. Парни ее снимают и несут внутрь. Там она лежит восстанавливается, а рядом парни вкладывали силу.
- Ее надо излечить. Эти раны истощают ее.
- Да, Эльт. Темный не успел залечить все.
Спустя время я заснула и надолго, а очнулась от холода. Встаю и ужасаюсь.
- Где это я?
"Сестренка, где ты?"
"Я не знаю. Летите на моей волне."
"Вылетаем."

Темные успели поесть и заметили сгущение туч.
- Что-то случилось... - сказал Элион.
- И мне кажется. - добавил Нир.
Спустя время они видят как в спешке поднимается Легион.
- Ее там нет, что-то случилось! Быстрее! - крикнул Элион.
Все засуетились и магией все растворив сели на коней. Быстро выдвинулись за теми. Пролетая по месту остановки Легиона Темный удивился и теперь понимал Нира, когда он рассказывал про создание здания.
- Теперь я все понимаю.
- А я говорил.
Девушка тем временем шла посередине грозных скал с острыми камнями и оборачивалась на все. Было очень жудко, но она старалась не паниковать. По дороге встречались кости существ и на одну она незаметив наступила. Испугавшись до ужаса хруста одной она отскачила подальше, а после и вовсе побежала. Неожиданно перед ней резко присаживаются 8 огромных драконов. От сильного патока девушка падает на камни. До крови царапает лицо и ладонь.
- Как больно... - говорит тихо себе рассматривая кровоточащее место на ладони.
Со злобой встает и глаза ярко светятся. Сознание от злобы перетикает в знания Создателя.
- Что совсем уважение потеряли к своему Создателю? Я вас создавал!
- Ты не он и не надо нам втирать об уважении. Ты сама ворвалась без предупреждения на нашу землю.
- Это не я, а сила моя сюда перенесла пока я отдыхала и восстанавливалась.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя