Часть 8

0 0 0
                                    

Увидев, что те проигрывают разбежались по лесу. Я кинулась к родителям и села плача возле их тел. Меня резко хватают сзади и я не могу вырваться.
- Отпусти меня!
- Неа, ты пойдешь со мной, ты моя!
- Я не твоя, я принца!
Черная дымка покрывает глаза и и с яростью откидываю того силой. Но на этом было все. Я падаю возле мамы и плачу. Больше сил не на что нет.
- Мама, папа, простите меня... Это я во всем виновата... Вы хотели мне помочь.
Глухота с немотой вернулась и я больше ничего не слышу. Пустота везде. Сердце от боли сжималось. Слезы лились ручьем. Закрываю глаза и хочу умереть рядом с родителями. Любимые руки поднимают меня и прижимают к себе.
"Любимая, очнись... Я не смогу без тебя..."
"Я здесь, моя радость. Только тебе я нужна. Брата обратили и он меня ненавидит."
- Мой ангел, только мой.
Чувствую его губы и поддаюсь им. Через некоторое время открываю глаза и тяну руку к его лицу.
"Похорони родителей, пожалуйста."
- Конечно, мой ангелочек. Все сделаю. Оли, похорони на нашем родителей принцессы.
- Как прикажите, мой принц.
Принц перемещает нас домой и магией переодевает. Я опустошена. Смерть родителей меня сломала. Словно кукла лежу на кровати.
"- Они погибли из-за меня... Я во всем виновата..."
- Любимая, ты не виновата, мой ангел. Все будет хорошо, тебя никто не тронет.
"- Ты не удержишь ее. Она как сегодня уведет меня куда-то."
- Охрана будет везде с тобой. Каждый шаг будут охранять.
"- Он мстит за любимую. Волки хотят меня, а я твоя истинная. Одим ударом по обоим."
- Не допущу! Убью любого за тебя!

Он крепко обнял меня и я вкопалась в его грудь. Почуяла знакомый запах. Мне кажется или Элион так пах. Я наверно сбрендила.
"- Родной, у меня появился друг Элион. Он Темный некромант."
- Я знаю его и не переживай, он не обидет тебя. Парень знает, что ты моя.
"- Хорошо, я просто не хотела ничего от тебя скрывать..." - засыпая говорила я.
Парень почувствовал, что девушка расслабляется и посмотрев на нее он понял, что силы кончались. Он напитал ее магией и уложив на своей груди обняв тоже заснул. Никто на утро не ожидал, что девушка полностью замкнется в себе. Состояние накатило и теперь она стала молчаливая. Все время сидела занималась тихо, а если принц видел, что у его ангела не получалось, он бросал дела и объяснял. Оли отчитался, что все сделано в лучшем виде и за это девушка поблагодарила его.
- Ангел мой, пойдем пообедаем?
"- Хорошо."
Я встала аккуратно с помощью принца и мы переместелись. Я к этому привыкла очень. Он посадил меня и нам принесли все. Оли с парнями приближенными сел рядом.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя