Часть 37

0 0 0
                                    

Меня относят в лазарет и начинают лечить, но раны не заживают. Я плачу от этого.
- Ваше...
- Я Бель.
- Бель, не плачь прошу. Я помогу тебе.
Он вкладывает магию и раны больше не болят. Я удивлена этому.
- Ты меня не выдашь я знаю.
- Никогда. Кто ты?
- Второй сын нашего отца-создателя.
- Брат... - он улыбнулся. - Но как...
- Ты скрывал силу?
- Да... Тайно. Он перестарался и получилось нечто.
- Я должна теперь тебе.
- Я знаю как отплатить...
- Как?
- Обними меня, сестренка.
Я обняла его с такой радостью, что засияла.
- Не сдавай меня. Ты так сияешь красиво.
- Никогда. Я же Королевский Аспин.
- Ого! Класс! Теперь отдохни.
Я кивнула и легла. Он сидел рядом и гладил руку. Проснулась я от мольбы.
"Любимая моя, надеюсь тебе хорошо в Раю. Я так скучаю по тебе... Не могу без тебя."
Чувствую боль в словах. Боль в груди отдалась и я сжалась к ногам. Чувствую заботливые руки обнимающие меня.
- Отец... Ты мне нужен...
Он прибегает и я поднимаю голову. Эльт держит меня обнимая.
- Пап, почему мне больно от его слов. Все видели я светилась от его прикосновения.
- Может он твой истинный?
- Он не должен меня обжигать... Мне больно.
- Дай я залечу...
Парень отходит и папа залечивает ладонь и место, что было опалено Темным, но вылечить руку от попадания тьмы никто не может.
- Эльт, на земле сейчас сколько времени?
- Вечер, родная.
- Поняла. Ты завтра на распределении, а я по делам.
- Слушаюсь.
- Пошли в сад покушаем. Есть хочу.
Тот кивнул и мы все пошли туда.

На следующий земной день я спустилась на землю. Сама я не могла ничего и мне нужна была помощь. Сажусь на автобус словно обычный человек и еду к нужному месту. Там у здания выхожу и иду внутрь. Охрана меня останавливает. Смотрю на них и они не угроза мне.
- Мне надо к главному. Он меня ждет.
- Я должен доложить.
Применяю магию и прохожу. Иду по коридору и на встречу мне Нир. Он уставился на меня и я улыбнулась.
- Это опасно.
- Опасно вас касаться. Легко узнаваема?
- Твои глаза смотрят с нежностью и они необычные. Только я видел тебя реальную сейчас.
- Согласна. Мне нужна помощь.
Он оглянулся.
- Пойдем в мой кабинет...
Он провел меня в кабинет и я сняла все. Парень удивился моему виду.
- Не удивляйся, я многое могу. Я же Высшая. Мне нужны книги, где я могу их найти? Нужно понять про яд и как его вывести из тела. После я хочу покопаться в нашем запретном.
- Ты думаешь все получится?
- Я сделаю все... - я заплакала. - Я хочу домой, я хочу к мужу. Даже к тебе прикоснуться не могу. Это не жизнь. Ты видел, что я могу. Это малая часть.
- Мощь страшная.
- Вот-вот.
- Что это за штука на мне?
- Связь со мной. Я ее сама придумала, нравится?
- Очень, как мегамозг стал.
- Пользуйся и не обляпайся. - он рассмеялся.
- Так необычно видеть тебя Архангелом.
- Привыкнешь... Теперь я навсегда такой останусь.
- Нет, родная...
- Да. Мой план жесток, но рискну всем. Отведи меня, я скроюсь и буду рядом сидеть.
- Хорошо. Пойдем... Мне кажется или ты тьму притягиваешь.
- Ага и это странно.
- Ты королевой ласкалась, что любимого заводила ужасно. Я вот стою терплю, хотя ты не можешь так, как тогда принять ее, она тебя опалит.
- Рука не заживает... Если все так будет попрошу Элиона помочь. Мне очень больно.
- Хорошо. Тьма опасна для тебя сейчас.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя