Еще немного обсудив все, парни пошли листать книги и письмена. Принц предложил сходить поужинать в хорошее место. Я согласилась, но сказала, что мне нужно переодеться. Так принц переодел даром в шикарное платье по перемещению домой. Он так рассматривал меня прям жадно. Терпит, мой принц. Парень берет меня за руку и перемещает в красивое место. Там у нас была вип комната и официант приняв заказ от принца, поклонился и ушел. Принес нам вино и принц разлил в фужеры.
- Любимая, хочу выпить за тебя, за сегодняшний вечер и за то, что ты появилась в моей жизни. Я так счастлив.
Мы соприкоснулись фужерами и я отпила. Мне очень понравилось.
"- Я очень рада, что ты рядом. Я думала больше никому не нужна. Когда ты рядом, мне так хорошо. Ты не ревнуй к Эльфу, мы просто друзья и я в этом уверена. Хотя последнее меня просто убило морально."
- Никому не позволю обижать тебя.
Нам принесли еду и я с интересом пробовала. Было вкусно.
"- Родной, а когда ты раскроешься мне?"
- Еще немного, любимая.
"- Хочу знать твое имя и видеть тебя реального, а не в броне. Хотя она опускается для меня.Он взял мою ладонь и поцеловал.
- Ангел мой, все будет и все мое тело будет твоим.
"- Ммм. Я бы не против..."
- Всему свое время. Все равно ты только моя.
Вечер был изумительным. Пришли мы поздно. Сходили в душ по очереди и легли спать Я обняла его и получилось залезла не видя под одежду, так как броня при мне опускается. Он явно издал стон. Я почуяла вибрацию в груди. Провела по всей груди и принц сильно напрегся.
- Демоны... Любимая, ты нежнейшая...
Рукой скольжу по телу, он тяжело дышит ощутимо. Дохожу до брюха и он берет нежно мою руку.
- Ты хочешь меня поласкать?
"- А можно? Просто как ты потом?"
- Тебе можно все. Я после приведу себя в порядок.
"- Давно девушки не было?
- Очень давно. Я просто однажды почуял тебя и больше к другим не прикасался.
"- Верный."
- Да. Не могу я изменить своей любимой.
"- Может я помогу расслабиться, ты покажешь..."
- Ты уверена, любимая?
"- Да. К интиму я пока не готова признаюсь."
- Ты сама почуешь как связь притянет.Он ведет меня моей рукой к нежному и я ощутила как его желание рвет его. Я начала гладить по нему и он рукой прижал. Стоны уже не смог скрыть. Он показал как ему нравится, а после засунул руку в штаны, в которых он спал с футболкой, чтобы не смущать. Я почуяла все реальное и мне так понравились ощущения. Я сама взялась за него и нежно ласкала. Его стоны через вибрацию груди выходили из него. Ему нравилось и он помогал мне, а после я его поцелуем накрыла губы. Он второй рукой с небольшим напором сжал ягодицу. Это было очень приятно, что я захотела большего, но терпела. Он помогал мне с напором и вскоре он не выдержал. Его аж передернуло.
- Боги, я тебя в постели боюсь уже.
"- Чую кто-то первую ночь не забудет явно."
Он целует страстно меня и отдаляется.
- Я сейчас приведу себя в порядок и приду, любимая. Спасибо за нежность это было необходимо. Такая нежная и самая любимая у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasíaНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...