Часть 7

3 0 0
                                    

На следующий день девушка проснулась в хорошем настроении и подлезла к принцу. Броня словно марок сделала его лицо скрытым в дымке. Парень спал, а девушка подлезла и поцеловала его. Парень проснулся и ответил на поцелуй любимой.
- Доброе утро, любимая.
*- Доброе утро, мой принц.*
- Ты такая у меня красивая... - проводит ладонью по лицу и убирает волосы ей.
"- Обычная, родной. Пошли завтракать и надо в школу за заданием."
- Пойдем, мой ангел. Смотрю на тебя и не верю глазам. Такой Светлый ангел и мой.
"- Идем, мой мечтатель..."
- Оо, как классно! Иду, мой ангел.
Я начинаю вставать и боль сковала.
"- Небеса... Как же больно."
- Любимая, тебе не легче?
"- Нет, хуже... Мне кажется после нападения волками мне стало хуже и боль с каждым днем возрастает."
- Я могу применить магию, если совсем не хорошо.
"- Если можно, родной. Очень больно."
Он подходит ко мне и кладет руку на больное. Темная дымка просачивается туда и становится невыносимо больно. Я терпела, но после вырвался крик боли и я упала не выдержав.
- Любимая... Настолько больно стало... Ужас. Моя маленькая я найду как вылечить тебя, обещаю.

Девушка очнулась через некоторое время и увидела принца держащего ее ладонь.
"- Родной..."
- Я тут, мой ангел. Тебе легче?
*- Да, слабость."
- Сейчас станет легче.
Он начал вкладывать силу и глаза девушки стали полностью черными с желтой радужкой. Напитав ей стало легче. Она надела красивое платье и принц очарованно на нее смотрел.
- Ангел.
"- А если нет, может я как ты."
- Я любую тебя приму. Ты моя. Пойдем, мой ангел.
Он протягивает руку и я в нее вкладываю свою. Принц прижимает к себе и броня становится как марок. Обнимаю его за талию и он целует. Его губы моя слабость.
- Я люблю тебя, любимая.
"- Я пока не могу на такое ответить. Мне нужно время. Но чувствую, что я тоже скоро влюблюсь в тебя."
- Я буду ждать этого, родная.
Он переместил нас на кухню. Там уже стоял завтрак. Мы сели завтракать, а после уже он переместил нас к школе. Все смотрели на нас, а я шла куда мне надо. Дойдя до нужного кабинета мы зашли. Учитель что-то говорил и я посмотрела на принца. Он кивнул. Учитель нашел задание и протянул нам. Я взяла листок и поблагодарила. Учитель приклонился принцу, а когда я взяла Темного за руку тот рот открыл. Темный сжал ее как нечто ценное и самое дорогое. Увидевшие это в коридоре офигели. Дальше мы поднялись еще в два кабинета и по пути шел Аслан. Я до этого приостановилась завязать шнурок. Принц мне помог и я встала с его помощью. Он взял мою ладонь и Аслан открыл рот. Я посмотрела на принца немного улыбнувшись и чувствовала как тепло расходится по телу.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя