По возвращению я все рассказала ребятам, те аж сели. Все в шоке были. Я предложила напасть и они согласились. Конец дня я посветила детям и мужу. С нового дня я начала копать тихо Чистилище. Темная успокоилась с королем и жизнь явно бурная там, не как у меня, но я сделаю намеченное. Раскопки с поисками заняли почти месяц и я нашла его у озера.
- Папа...
Он не поверил и сидел смотрел на воду. Я позвала еще раз и он повернул голову.
- Ты нереальная.
- Пап, это я. Смотри... Вот видишь я обнимаю лицо руками.
- Доченька, солнышко мое. - он заплакал. - Я думал умру тут и больше тебя не увижу. Он убил меня. Я не видел его.
- Пап, он бил меня, стирал память, чтобы я убивала ему. Я его оружием была. Он начал стирать всех живых, чтобы скрыть себя. Пап, он как ты. Только движения грубые.
- Он украл личность. Я могу помочь с этим. Вижу хоть сила моя у тебя.
- Эзакиэль!
Он появляется и увидев папу расплакался.
- Папа! Папа! - он обнимал его.
- Сынок, какие вы большие у меня.
- Пап, я мамой стала.
- Как???
- Элиона ты знаешь, он говорил. Так там такая история. Кто меня в тело людишки посадил?
- Не я. Он видимо узнал технику нашу. Этот убил тебя?
- Черт! Это был он! Все сходится... Он убил, чтобы вырастить себе убийцу. Пап, я хочу забрать тебя домой. Братик, спрячешь папу в Раю?
- Легко, сестрен.
- Вы такие классные у меня. Иду дочка, ты же мстить пойдешь?
- Да, пап, я могу сделать так, что ты переселишься в его тело или же нарастить тело, я научилась. Я Эспена нашла и он был духом. Я не помнила ничего. Он сказал, что он мой муж и я была в шоке. Столько хочу тебе рассказать...Папа улыбнулся.
- У нас теперь вечность на это.
- Как?
- Ты же не умрешь теперь даже духом. Ты Создатель всего живого. Эта сила только твоя по наследованию и она его убивала. Я создавал тебя для создания мира. Ты оказалась лучшей и брат вон какой. Я рад вам так. Столько тут сижу один.
- Пошли домой, пап. - сказал счастливй братишка.
Я убрала его дух в емкость и брат отнес куда надо. Я спустилась домой и у озера был муж. Я рассказала все и тот был в шоке. Теперь осталось узнать кто это. Навряд ли это дядя. На следующий день мы собрались на поле и я влила раствор себе в рот и этой. Темная со мной соединилась. Меня сразу сковало. Я от боли стала кричать. Мужья пытались помочь. Эта дрянь пришла в себя. Я со злобы силой Небесных выжгла вернувшуюся душу.
- Элион, помоги мне...
- Любимая, что делать?
- Перенести Бель туда.
- Давай вместе, дорогая. - сказал Эспен.Мы начали вытаскивать из меня ее и я поместила с их помощью Бель туда.
- Налей ей в рот. Она обретет истинное лицо.
- Хорошо, ангел мой.
Он берет и делает веленное. Лицо меняется и становится моим.
- Как???
- Такое невозможно.
- Значит у нас, Эспен, близняшки, только цвет волос разный и магия.
- Точно... Исмэ...Исмэ!!!
Отключаюсь и темнота. Прихожу в себя в клинике под маской.
- Вы уверены?
- Да, сэр, 3 недели.
- Эспен, ты станешь папой. Чудо совершилось.
- Что??? - возмутилась через маску я.
Ко мне подбежали мальчики.
- Врач сказал снадобье пришлось негативно по ребенку, так как этот ребенок наш, дорогая. У нас будет малыш Аспин.
Я в шоке сижу молчу и даже поникла от непонимания ситуации. Опять боли и я сгибаюсь. Парни опять лечить. Становится хуже и отключаюсь. Прихожу в себя и рядом Эспен с братом.
- Эспен...
- Любимая...
- Сестренка, как ты?
- Не знаю. Я отравила ребенка?
- Нет, но полечить вас пришлось сильно. Это ты делала для Темных, а нам это отрава.
- Небеса... Я не знала малыш... - снимаю маску. - Малыш прости маму, я не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasyНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...