Прошло по земному 3 года и девушка пришла в себя. Дизаориентированная не понимала где находится. Все убрав она встала и пошла на выход. Народ в здании ходил постоянно. Решается пойти направо и находит заветные двери. Выйдя из здания скрывается за углом и осматривается.
- Рай... Надо уходить...
Перемещается на облако и свистит животное. Оно радостное приходит на зов. Девушка успокаивает его и усаживается. Чувство зова присутствует. Хватаюсь за живот и чую даром. Малыш, это явно он. Я должна его найти, я столько веков мечтала об этом. Закрываю глаза и применяю свое Древнее. Чувствую его ниже земного, значит в Аду. Направляюсь голопом туда. Грохот от копыт слышен всем в округе. Через некоторое время передо мной возникает красивый парень. Я тяну поводья и останавливаю животное. Распускаю свои большие крылья и устремляюсь к нему. Я узнаю его, это Эспен. Слезы катятся произвольно. Возникаю перед ним и он рассматривая меня плачет.
- Любовь моя, я так переживал все это время... Думал, что больше тебя с мальчиками не увидим.
Я крепко обнимаю его и тело лечит все его душевные и обычные раны.
- Ты так сильно изменилась, но все больше стала похожа на прошлую Исмэ. Как ты себя чувствуешь, когда ты очнулась, голодна ли... - слишком много информации и опять заболела голова, пришлось заткнуть его поцелуем.
Он не ожидал такого и даже улыбнулся. Через время отстраняюсь и он все улыбается. Глаза горят счастьем и таким безумным.После минуты тишины я начала:
- Очнулась я вот только, испугалась, потерялась в пространстве. Думать тяжело очень, голова болит. Раны затянулись наверное, не знаю... - кручу рукой. - Вроде не болит. Кушать... Я и не думала об этом. Я чувствую зов и он тянет. Это ведь мой ребенок, как же он без меня... Маленький мой.
- Родная, тебя не было 3 года и малыш подрос. - он опускает голову ипродолжает. - Столько случилось всего... Долго рассказывать.
Я поднимаю его лицо ладонями и он грустно смотрит на меня. Глаза загораются и зрачек вытягивается.
- Покажи мне все...
Он кивает и смотрит в мои глаза. Его воспоминания втягивают меня и я вижу их драку, слова адресованные мне, все плохое, что они сделали мужу. Слова Темного выбесили меня и я отстраняюсь.
- Я это так не оставлю. Они не подпускали тебя к сыну.
- Любимая, это его сын родной, но так как он от тебя, значит и мой тоже. Он такой красивый, копия ты и очень добрый наверное.
- Лети домой, я схожу туда и прилечу. Все будет хорошо. Голова болит могу теряться, если что позову.
- Хорош, дорогая, люблю тебя.
- И я тебя очень люблю. Восстановление будет долгим, но главное я очнулась. Рана была смертельной и я не хотела говорить. Ты спас малыша и это главное, а я и духом твоя Исмэ.
- Любимая, моя красивая Исмэ.
- Ладно, пойду посмотрю на малыша своего.
- Любимая, ты туда не поподешь...
- Рассказывай все, дорогой... - глаза от злобы загорелись.
- Лучше увидь все сама, дорогая.
Я беру нежно его лицо и начинаю все смотреть. От увиденного гнев просто раскалил тело. Муж отошел испугавшись.
- Получается ты через Лир все передавал сыну?
- Да, любимая.
- Я убью Темного!
- Любимая, не надо. Он же твой муж истинный.
- Не мой, а Темной. - тот кивнул.
Я поцеловала его крепко и сев на животное поскакала в Ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
خيال (فانتازيا)На свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...