Часть 2

3 0 0
                                    

На следующий день девушка вышла из дома и увидела Аслана.
- Я сказала, что общаться ни с кем не хочу...
Он без слов обнимает меня и закапывается носом.
- Я переживал очень, милая.
- Не переходи за грань дружбы, я чувствую как тебя ко мне тянет.
- Да, ты мне нравишься давно. Ничего сделать не могу. Я буду ждать сколько скажешь. Мне кажется у нас связь. У моей расы так образуется крепкая пара.
- Я не могу быть твоей парой! Мне лет нет ничего! Не придумывай! Я на урок опаздываю.
- Прости, садись в машину, пожалуйста. Я довезу.
- Хорошо.
Он удивился даже. Я села с его помощью. Аслан оббежал машину и сел за руль. Я увидела его напряг и положила ладонь свою на его. Он посмотрел с нежностью на меня. Его зеленые глаза манят и притягивают. Он понял, что я залипла в его глазах. Так тот вынимает руку и берет ладонями мое лицо. Смотрит с минуту в мои глаза. После резко целует. Я обпешила. У него такие нежные губы. Я ничего не умею и Аслан это понял.
- Прости... Прости меня... - он лег на руль.
- Ты чего?
- Когда ты рядом, я не могу совладать с собой. Хочу поцеловать тебя. Наша раса привязывается по связи сильно.
- Ты украл мой первый поцелуй.

Тот покраснел.
- Эй, ты чего?
- Ну...это...
Все с ним понятно. Мне понравились его нежные губы. Надеюсь, если я его еще раз поцелую это ничего не будет значить? Эх, пофигу... Это ведь поцелуй. Беру его лицо руками и впиваюсь в его губы. Он не ожидал такого явно, но после ответил. Аслан притянул меня своими руками к себе ближе. Какие необычные ощущения. Он отстраняется и прижимается лбом к моему лбу.
- Милая, ты такая нежная. Я растекаюсь прям.
- А сам-то... Это дружеский, не думай на более.
- Спасибо, что не отвергла. Я терпелив и если ты мне ответишь взаимностью я буду самым счастливым.
- На это нужно время.
Он согласился и кивнул мне. Я задала вопрос про школу, ведь появление вместе будет не очень правильно, но он сказал ему пофигу. Мы приехали и на нас так все смотрели. Аслан помог мне и я сказала, что сама пойду. Он пошел в свое крыло пожелав мне хорошего дня. Уроки проходили нудно. На урок Аслана я не ходила и он понимает все. Так как физкультура последняя, я уходила в парк. Мне так нравилось то место. На прогулке я все время встречала
Нирена. Очень приятно было с ним общаться., но больше я не сидела долго и возвращалась домой. Так проходили месяцы. Класс негативно ко мне относился и я больше общалась с Асланом, да и на прогулке с Ниреном. Моральное начало отпускать понемногу. Закончился учебный год и были каникулы. Родители так и не нашли сумму на операцию и я терпела. Ходила сама прогуливалась и стала чувствовать слежку. Она была везде. Заходя домой я была напугана. Брат подбегал ко мне и успокаивал. Говорил, что никого нет и мне кажется. Может я схожу с ума?

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя