Часть 6

3 0 0
                                    

Я очнулась и возле меня были уже приятной внешности "люди".
- Мисс, как вы?
"- Бывало лучше. Нога очень болит. Волк травмировал, гляньте."
- Сейчас, мисс.
- Меня Бель зовут.
Те снимают бандаж и ужасаются.
- Каф, бегом аппарат и уколы!
- Черти меня раздери... - увидел тот и побежал.
Меня ввели в сон и стали лечить ногу. Через сон я чувствовала принца, а после Аслана. Он плакал. Неделю спала и я мало бодрствовала. Кормил принц лично, так как я была сонная. Ему рассказали о травме и тот переживал. После состояние нормализовалось. Я взяла свою трость и подъехал Аслан.
"- Мальчики, домой."
- Как прикажете, принцесса.
Те испаряются и я улыбаюсь. Показываю, что на работу и тот кивает. Одну явно не оставит. Мы вышли и он посадил меня, после сам сел и посмотрел на меня.
- Ты изменилась. - я киваю.
Больше он ничего не стал спрашивать. Мы приехали в школу и сразу пошли к директору. Говорил Аслан.

Директор был удивлен увидеть нас вместе.
- Аслан, это как называть?
- Обычно! Моя лучшая подруга, да и даже после если станет женой какая вам разница??? Я что не имею права семью завести?
- Имеешь, но не с девочками.
- Это не ваша проблема! Родители ее в командировках и я ее опекун. Бель из-за помощи ребенку стала немой и не может нормально посещать уроки. С вашего разрешения или нет я берусь за ее обучение. Ваша задача каждому учителю донести, чтобы давали задания. Выучу язык жестов и буду обучать ее. Она закончит школу.
- Хорошо. Но нужна подпись ее родителей. Без нее ничего не будет.
Вижу негатив и решаюсь:
"Радость моя, ты очень занят?"
"Мой ангелочек, для тебя всегда свободен. Что случилось, любимая?"
"Мы приехали в школу и пошли к директору договориться о том, что Аслан будет со мной заниматься, а этот урод бузит. Я не все понимаю, но тема нехорошая. Надо мозги пожесче вправить. Не понимает дядя. Попользуюсь я твоей добротой."
"Я только за, мой ангелок. Бегу!"
"Ты прелесть."
Из черной дымки появляется мой Темный и Аслан в шоке. Я стою довольная. Подхожу и обнимаю. Он тоже меня.
"Моя радость соскучилась."
"Очень. Как по тебе такому милому не скучать?"
"И правда. Беги, этого тоже забери, то будет не для его глаз." - я киваю.

Подхожу к Аслану и тащу его. Тот не понимает. Беру палкой и бью по заду.
- Ауч! Больно же.
Показываю грозно на выход.
"Ммм, надеюсь меня так называть не будешь. Такая классная, когда злишься."
Показываю язык и тот смеется. Увожу парня дальше и идем в зал. Захожу в каморку и ложусь на кровать. Парень в шоке от меня, но делает свои дела. Я от скуки засыпаю. Через сон к вечеру Аслан меня пугает ужасно. От испуга зрачок полностью расползается и становится черным. Я почуяла изменение, но парень это не увидел.
"Ангелок... Все хорошо."
"Он сильно испугал. Сердце болит..."
"Я помогу."
Я почувствовала через связь помощь. Стало лучше. Поднимаю глаза в гневе и Аслан ужаснулся. Они мелькнули желтым. Он рот открыл. Будет знать! Я человек, а не Эльф! Резко сажусь и взяв трость встаю. Иду к выходу. Парень догоняет и останавливает. Я выдираю руку и ухожу. Выхожу со школы и пугаюсь, иду в парк на свое место. Сажусь на лавочку и зажимаюсь руками в ногах.готовила

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя