Часть 36

0 0 0
                                    

Парень поник.
- Но муж, он ищет тебя и не отступится. Он очень любит тебя и хочет вернуть в тело любым способом.
- Я сама все узнаю и попробую поискать. Папа мне поможет. Он же все знает...
- Родная, я хочу помочь.
- Защити его, это будет огромная помощь. Я слышала война с волками. Если мой муж погибнет я приду на землю и устрою Ад. С него и волоска упасть не должно! - грозно сказала я и тот нервно сглотнул.
- Как прикажешь. Я все сделаю.
- Так бы сразу, а теперь...
Я провожу даром по воздуху и тот указывает на тело. Я иду к камере и магией ее открываю. Парень в шоке стоит. Открываю дверцу и выкатываю тело. Осматриваю все и нахожу рану. Принюхиваюсь и прям аж передергивает.
- Это яд. Он не смертельный был, но организм с такой раной был бы жив. Меня намеренно убили.
- Это точно?
- Да. Ищите кто это сделал. Я красивая, но почему лицо другое?
- Ты человеком была с таким как сейчас у тебя лицо. Волки тебя убили, а сущность Аллери поглотила и ты погибла. Муж не знал, что ты бессмертна и рискнул всем, чтобы спасти тебя... Он поделил свою душу и вложил в твое тело. Так ты стала Темной Аспин.
- Ничего себе! Так, а почему я тогда такая?
- Вот это тоже интересно.
- Папа говорил мое время пришло и руны это его рук дело. Он передал мне все, а сам в саду возится и немного помогает во всем.
- Нес, твои родители Королевские Аспины и они тебя давно короновали, про какого папу ты говоришь?
- Я не могу тебе сказать, это опасно даже для тебя. Знай, что я хоть так, но уже не дух, а Архангел.
Беру тело на руки и свечусь.
- Все будет хорошо. Я всегда услышу тебя знай это. Мне пора...

Магией открываю окно и с разбега падаю в него успевая скрыться. Распускаю крылья и со шлейфом быстро лечу в Священное место. Папа как-то рассказал о нем. Оно было в снегах. Самое место телу. Спустя часы начинает холодать. Я с огнем обогреваю себя. Магией пытаюсь найти дорогу и лечу в глубь. Неожиданно во что-то врезаюсь. Чуть не роняю тело.
- Ауч! Больно как! Пап, хоть бы больше рассказал о месте.
Дотрагиваюсь до стены и она меня пропускает. За куполом открываются очень красивые виды заснеженных скал и Священного места. На этом месте много магии сочится из-под земли и стоит здание необычное. Из пустоты появляются грозно одетые воины.
- Ваше Святейшество, рады видеть вас лично. Чем мы можем помочь?
- Мне нужно спрятать тут тело мое для понимания состава яда и как вернуть меня туда.
Парни переглянулись.
- Создатель, вы можете же сами создать тело.
- Не хочу, это тело мое и я его оживлю. Я найду способ.
- Пройдемте, я покажу Священный зал.
Они повели меня к зданию, а после я опустилась на каменную дорожку и пошли внутрь.
- А кто сюда может попасть?
- Да все, у кого чистые помыслы и душа. Таких мало, Ваше Святейшество. Это чаще мы - слуги Божества.
- Аа, на всякий случай поставлю охрану. Кто знает.
- Это ваше право, Ваше Святейшество, мы всего лишь воины.
- Все вы прежде всего люди... - тот удивлен моим словам.
Видимо такое им не говорили никогда.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя