Он смотрит на нее удивленно.
- Откуда ты знаешь? Это скрыто в моем сознании.
- Я сильнее тебя и твоя защита для меня ерунда.
- Кто ты? Я чувствую непонятное.
- Я друг, зовут Нес. Все, больше знать тебе не нужно.
Он берет меня за ладони. Смотрит так нежно, что я забываюсь.
- Я Нирен. Прошу, подлечись. Я буду очень переживать.
- Я вижу. Не спал.
- Признаюсь, я очень переживал.
- Ты чувственно-эмоциональный. Девушка была бы твоя счастлива.
- У меня ее нет.
- Ну и дуры они.
Я дотронулась до плеча и рука засветилась. Немного привела его в норму и тот так пронзительно посмотрел.
- Обещай отдыхать.
- Обещаю, но врага ловить надо.
- На неделю они труханут, расслабься. Кстати, ты заметил, что лежали только молодые?
- Ты хочешь сказать они выбирают?
- Ага. В лесу подальше отсюда было нападение волки на волков. Я была с другом историком рядом и услышала крик помощи. Побежала туда и увидела как шестеро кусали парней троих. Я троих даром пронзила, а других убила так. Там были крепкие парни и они приближенные принца волков. Как они грубо нас приняли... Я им парня на руках принесла, друг под плечо одного, а третий храмая шел. Сколько могла с другом подлечили.
- Их надо наказать.
- Нир, успеем.
- Ты голодная?
- Есть такое.
- Сейчас, только не вставай.Повинуюсь и бунтовать смысла не вижу. Хороший, добрый парниша и заботливый. Спустя время он принес мне еды и аккуратно помог мне сесть. Я взяла прибор и села кушать. Было безумно вкусно. Нир заметил, что мне очень нравится еда и прям застеснялся.
- Ты сам готовил? - он кивает.
- Очень вкусно.
- Спасибо, Нес.
Я покушала и он забрал тарелку.
- Ты кушал?
- Нет. Я успею.
- Нир, я магией жопу могу напороть.
- Ладно-ладно, сдаюсь. - он рассмеялся.
Парень встал и пошел. Я прилегла и закрыла глаза. Состояние меня утянуло куда-то. Опять то место. Я скрылась и пошла к воде. Там возле берега лежало бревно. Я села на него и смотрела на воду. Она успокаивала.
- Я чувствовал, что ты придешь, Даркнесс.
Я поворачиваю голову и вижу принца. Как он красив. Его фигура мужественная сводит с ума.
- Как ты принц?
- Все хорошо. Ты как? Мне доложили, что ты опять помог.
- Живой и ладно. Поправлюсь.
- Я могу тебя подлечить.
- Не нужно, друг ухаживает за мной. Все хорошо. Тебе доложили, что они нападают на молодых?
- Нет, ты думаешь это специально?
- 100% даю это для наращивания силы. У меня есть друзья и мне рассказали про них как все стадии проходят. Нам надо что-то делать. Мне кажется он эксперементирует...
- Расскажи догадки.
- Я не знаю многого и заставила друга историка покопать многое, но у меня ощущение такое, что тот создает гибридов.
- Демоны...
- Вот и я про что. Нам грозит всем опасность. Кто знает на что они способны.
- Это очень опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasiaНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...