Часть 53

0 0 0
                                    

Прилетев в Рай я вызвала своего верного слугу. Он показал мне где те люди. Поменяв зрение на Аспиновское я сразу его нашла. Пошла в его сторону, а парни за мной.
- Привет, ты помнишь меня?
- Создатель... Я рад лично увидеть вас и поблагодарить за все.
- Твои дети у меня. Я с мужем выращу их как родных. Ты знаешь наши законы.
- Создатель, я навечно ваш слуга за это.
- Малышу я помогла ему навредить сильно успели, Арен в порядке. Почему ты не сказал, что Аспин? - он опустил голову.
- Создатель, я думал, что один остался такой.
Рассказываю им все со слов парней и то, что узнала. Родители от Аспинов у меня хорошие и все понимают. Также я рассказала про мальчиков и они обрадовались. Я оставила там мужчину и попрощавшись со всеми перенеслась. Парни ждали меня. Эльт перенес мне фруктов заботливо понимая, что я давно не ела. Поблагодарив его, мы направились в библиотеку. Парни побыли со мной не долго. Прибежал слуга и сказал, что там мужчины подрались. Те пошли разбираться. Я ковырялась в свитках и взяв со стелажей на месте глядела. Ничего не отвлекало меня. Уйдя в чтение информации я вся была головой там и через некоторое время почувствовала удар. Он был очень сильный. Почуяла стекающую кровь изо рта и тело больше меня не слушалось. Я упала и отключилась. Очнулась было все в огне и дыму. Тяжелый воздух стал наполнять легкие и я задыхалась. Не в силах бороться я сдалась.

Как в пустоте и выходя из нее я услышала голоса:
- Вы должны найти и наказать виновного. Нес сильно пострадала и чуть не умерла.
- Сэр, ее вырубили специально. Удар мог ее убить, но девушке повезло. Мы во время успели, а парни ее вытащили. Еще бы немного и они бы погибли. - говорил кто-то.
- Кто еще пострадал? - обожженным голосом спросила я.
- Любимая, радость моя... - муж целовал мои ладони.
- Я тут, все будет хорошо. Кто еще пострадал? - тяжело поворила я.
- Ребенок, любимая, ты беременна. Вот поэтому тебе плохо.
- О, нет... Только не это! Только не сейчас... - я расплакалась.
- Любимая, родная моя, я рядом.
- А ты вообще кто?
- Я ее муж и мы истинные.
"Соври и не говори имя. Он может быть причастен ко всему. Ты от него спрятан по силе."
"Я понял, любимая."
- Я Саймон, сэр. Очень рад с вами познакомится.
- Это твой ребенок? У нее Темный истинный.
- Это его ребенок, я бесплодный.
- А как же ты ее мужем стал не понимаю...
- Мы до ее знакомства с Элионом встретились и влюбились. Нес потеряла память. Я нашел ее случайно. - врал муж.

Я открыла глаза и увидела хмурющегося отца.
- Это правда. Элион про него знает. Они хоть и ревнуют жесть, но выхода нет. Я истинная Темного.
- Согласен. Мда уж! Малыш, тебе теперь нужен покой.
- Хорошо, отец. Эспен с братом посмотрят за мной.
- Хорошо, тогда пойду делами займусь.
Отец целует меня и уходит. Парни расслабляются. Муж подходит и кладет руку на живот.
- Я так счастлив, любимая.
- Это ведь ребенок Элиона... Как ему об этом сказать...
- Окрепнешь и сходим вместе. - сказал муж.
- Мальчики знают?
- Нет, любимая. Мы скажем им. Я так испугался за тебя. Когда почуял малыша даже не поверил. Жаль это не наш... Я бы на руках тебя всегда носил, но этот ребенок для меня родной, хоть и будет Темным.
- Страшно сейчас в такое время... Надо со всем разбираться... А почему у меня голова болит?
- Любимая, тебя хотели убить.
- Да, сестрен, ты была в очень важном для всех месте и хотели я думаю что-то скрыть. Заодно и ты попалась под руку. Они не думали, что тебя ребенок защищает.
- Получается враг у Ангелов? - удивилась я.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя