Парни офигели на воротах стоящие. Узнав меня поклонились. Пролетаю поверху и охрана видит меня как нарушителя. У них же нет таких крыльев.
- Идиоты! Их принц с королем порвет! - видит как те приближаются.
"Сил на всех хватит. У меня руна еще одна появилась на площади."
- Я так и понял по выражению.
В руке загорается огонь и я вытягиваю руку, а второй держу парня. Огонь окутывает их и палит в пепел нескольких, сила летит ко мне. Они что-то делают и вышло как цепи. Я теряю парня. Злюсь и рву магию, успеваю поймать друга. Он благодарит меня. Опускаюсь на землю для безопасности, но не долетаю и они меня сковывают. После Нира тоже. На меня давят и я сажусь на колени пригибаясь. Я закрываю глаза и с криком боли набираю много сил. Большой волной света разрываю все, но тогда меня оглушают чем-то и я больше не могу дергаться. Силы заканчиваются и я склоняюсь.
- Что здесь происходит? - слышу родной голос, но не могу и дернуться.
- Мой принц, мы поймали нарушителей. Они летели по небу. У нас нет таких крыльев не у кого.
- Вы уроды! Это же Нирен и принцесса.
- Принц, мы не знали, что принцесса может летать...
Они отпускают и я падаю на землю. Подбегает принц и берет на руки.
- Нир, что с вами случилось?
- Мой принц, я все расскажу... Помоги Бель. Я перемещаться не могу, Сима! - тот появляется и ужасается, следом Оли с вояками.
Последний подбегает к паре.
- Что вы с ней сделали, уроды! Всех причастных связать! Бель, все хорошо.
Глаза закрываются и Элион смотрит на девушку.
- Любимая, где болит?
"Все болит... Истощена..."Принц дотрагивается до крыльев и они превращаются в магию. Та впитывается в него и его глаза засветились. Элион переносит в спальню и вызывает лекарей. Те быстро перемещаются и осматривают.
- Сэр, магия Эльфа, но он не просто Эльф.
- Убью эту мразь Аслана!
Забегает Нир и смотрит на девушку.
- Он ее каким-то заклинанием пытался остановить и на меня наложил.
Принц дотронулся и парень засветился. Вся магия разрушилась.
- Спасибо, мой принц. Этот мужик за нами 2 дня следил. Он все время говорил, что хочет помочь и Бель одела костюм Аллери. Он узнал ее костюм. Атаковал разными заклинаниями и Бель как стекло все рушила. Когда я не смог переместиться, она хотела улететь и свет создал крылья. А, да, она того держала нитями. Вот это странно. Мы говорили что историки. Тот напоследок кинул, что он служил ее расе и чует родное.
Принц офигел от услышанного.
- Джеф, Эвир?
- Сэр, все сняли, жизни ничего не угрожает. Мы ее восстановим.
- Хорошо, Нир, за мной. - парень поклонился с медиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasyНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...