Я смотрю на Элиона.
- Что такое, любимая?
- Мы же с тобой вместе огромная сила?
- Ну да... Что ты задумала?
- Сейчас увидишь... Родные, выходите все из домов и оставьте все вещи. Я кое-что попробую. С полей тогда мы все убрали, они чисты.
Те слушаются и выходят. Встают за нас. Я закрываю глаза и начинаю концентрировать силу. Одежда меняется на королевскую и все ахают.
- Повторяй за мной, любимый...
- Хорошо, ангел мой.
Я по два слова говорила и он повторял. После я начала светиться и Элион тоже. Вместе мы стали парить над землей и подниматься. Я открыла глаза и взяла его за руки.
- Coniunctio virium. (Объединение сил)
Я вхожу в его тело словно дух и он начинает ярко светиться и глаза становятся вертикальными светящимися глазами. Распускаются мои крылья с золотой броней. Развожу руками парня и начинаю выпускать сильную магию. Все трещит как-будто. Через минуту все сворачивается в хрустальный шарик и летит ко мне.
- Офигеть! Нереально!Поворачиваюсь к ним.
- Готовы, родные?
- Это Нес...
- Да, родная.
Я оборачиваюсь вокруг себя образуя вихрь магии и посылаю в них. Он огибает их. Напираю силой и он расширяется. Собирает всех и я закрываю глаза. Вижу место в сознании парня и начинаю перемещать. Народу много и я не очень сильна. Это тратит много сил и парень почуев это помогает. Тело парня начинает истощать Темную магию. Чувствую силу и начинаю впитывать ее.
"Любимая, с ума по тебе схожу."
"Не заводись только."
"Тяжело... И ты еще во мне. Это так интимно... Балдею."
"Засранец мой."
Выглядит тьма грозно, но ничего не поделаешь. С огромной силой переношу их и чувствую боль.
"Любимая, что с тобой?"
"Я перестаралась не восстановившись."
"Любимая..."
"Держусь."
Перемещаю людей и сами переносимся. Осматриваюсь и вижу много места и недалеко еще дома. Достаю шарик и даром с руки снимаю. Надавливаю силой и весь шар раскрывается. Образуется деревушка.
- Боги, Нес! Это нереально!
- Реально...
"Любимый, помоги силой."
Он напитывает меня и я закрыв глаза прогоняю силу. Тьма стала истощаться от тела как огонь. Появились парни и я чуяла их.
- Демоны! Принц, что с тобой?
Открываю глаза и те до смерти пугаются. Отходят аж.
- В него вселился кто-то...
Я злобно улыбаюсь. Поворачиваю голову и вижу хорошие места для полей. Темной магией вскапываю все, а своей засеиваю.
- Ничего себе, принц, кто в вас?
Я молчу и делаю дело.
"От озера магией надо прокопать русло к полям, чтобы поливать."
"Сделаю, любимая."Парни изучали его и я применила силу. Резкая боль и крик внутри принца. Он забеспокоился. Я отключилась и он почувствовал это.
- Идиоты! - гнев расползся моментально истощая тьмой.
- Черт! Нам пипец...
- Вы причинили ей боль тупостью. Пошли вон с глаз моих!!!
- Она??? Бель???
Принц начал превращаться в демона и те испугались не на шутку. Начали перемещаться.
- Я лучше пойду, что нужно будет приходите в дворец.
- Спасибо принц и этого много.
Он улыбнулся им и исчез. Переместился в зал и там опять парни. Король увидел крылья и рот открыл.
- Ничего себе...
Принцу стало плохо и он тоже падает теряя сознание.
- Сын... - тот побегает с парнями. - Медиков сюда, бегом! Сын, держись...
Прибегают медики и ужасаются состоянию. Переносят его и не успевают как натягивается купол.
- Вот это нифига себе!
Они дотрагивают и тот бьет их.
- Ауч! Дерется, значит не трогаем.
Все только ходили к принцу и со стороны наблюдали. Через день магия вихрем окутала принца и тот засветился.
- Король...
- Вижу. Стороняя магия его лечит.
Через время все утихает. Принц открывает глаза.
- Сынок.
- Пап, все хорошо, Несси нас вылечила. Родная, как ты?
"Уже лучше. Тяжелая магия, но я смогла. Теперь они в безопасности. Эти придурки нас изучали."
- Я их накажу! Ты пока во мне будешь или отделишься?
"У тебя тут тепло, посплю еще."
- Отдыхай, дорогая.
Король удивлен услышанному.
- Пап, а я что тебе не говорил?
- Эм, наверное нет...
- Я нашел мою принцессу. Она была так близко.
- Счастье-то какое!!! Где она была?
- Без памяти скиталась в одной деревне и помогала им. После стала нам помогать. Она духом дала обещание, а данное духом обещание очень сильно и она запомнила это в теле. Моя магия с силой передалась ей же и черная броня оделась на нее. Она говорит не знала, что похожа на меня была. Парни увидев ее назвали принцем, вот она и воспользовалась этим, чтобы помочь всем нам. За грани не заходила, но меня это разозлило. При сражении я увидел второго себя и гнев вышел за грань. Я избил свою красавицу не зная, что это она. Она сказала поцеловать ее, хотела проверить откинет меня или нет, а я засветился с ней. С Бель так связь истинных показывала себя. Бель была человеком и я не подумал даже. Поэтому я пропадал. Я был с ней. Простить себя за это не могу... Я избил любимую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasyНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...