Элион перемешается в Святилище и не находит девушку.
- Король, может она у родителей?
- Хорошо, подержите меня.
- Хорошо.
Элион концентрируется и с силой отделяется. Душа проявляется в родном городе его любимой. Все кланятся ему, а парень бежит к ее дому. Там он находит маму девушки в саду. Та заметив его заплаканного быстро пошла к нему.
- Элион, родной, что случилось?
- Мам, Нес... - плачет.
- Она погибла? - тот кивает.
- Она переродится в Святилище.
- Мам, он в морге. Обычно она погибала и летела туда магией, а сейчас нет. На ноже яд и я искал магов. После помню невыносимую боль. Видимо тогда она погибла... Мам ее в Святилище нет. Тут видимо тоже...
- Сынок, что такое?
- Пап, Нес погибла и тело не растворилось. Нож был с ядом и я боюсь... Она должна быть в Аду. Надо искать там...
- Боги... Неужели яд Асиоса?
Парень с женщиной посмотрели на мужчину.
- Дорогая, она древняя и навредить можно этим, отец говорил. Там есть какой-то компонент, он повлияет, но не убьет, а Нес была сильно ранена. Организм должен был вытянуть. Сын, а кто следил за ней?
- Врачи, пап... Черт! Это они виноваты!!! Они трупы!!! Родные, пойду искать любимую. Если нет в Аду, значит опять в Раю. Только вот как?
- После сообщи нам мысленно как найдешь.
- Обещаю.
Парень обнимает их по-родному и убегает. По пути концентрируется и возвращается в тело. Тяжело дышит и парни помогают магией. Он благодарит их.Отдышавшись поднимается.
- Ее там нет.
Парни переглянулись.
- Значит надо перерывать Ад. Она точно там. Может быть без памяти опять.
- Тогда перемещаемся! - крикнул король.
Те быстро начинают перемещаться. Элион в Аду спрашивает постовых и те ее не видели. Парень призывает вояк и все осматривают. Каждый угол и каждый подозрительный человек был просмотрен. Элион перемещается к ее друзьям. Те узнав все в ужасе. Люди говорят, что у них ее давно не было. Элион сел и заплакал.
- Любимая, где же ты? Любовь моя вернись ко мне...
Элион был в ужасном состоянии. Парни берут его под руки и переносят во дворец. Там его медики накалывают успокоительным. Жители начинают молиться, чтобы нашлась девушка. На небесах девушка неожиданно засияла и услышала множественные мольбы. Одна из них была от его брата.
- Брат молиться богам, чтобы я нашлась. Я помню меня назвали Нес. Может я Несси?
- Дочка, видимо твой жених тебя ищет.
- Пап, нельзя же показываться.
- Дочка... Он твой муж. Я сам благословил ваш брак, смотри...
Он показывает руку и я все понимаю.
- У меня есть муж... - я падаю на колени и начинаю плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasyНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...