Я стала идти от него не поворачиваясь ускоряя шаг.
- Братишка, позови меня.
- Сестренка, не уходи... Прошу тебя!
- Я должна уйти!
Я начинаю бежать и вытягиваю руку вверх. На руке браслет ярко разгорается и я превращаюсь в золотую пыль. Секунда и все разлетается.
- Нет! Сестренка! - плача кричал Вайс.
Он поворачивается и гневно смотрит на него.
- Что ты сделал, Нир?! Зачем ты пришел? Она так хорошо себя с нами чувствовала! Теперь опять запрется в своем доме одна! Она добрая и помогает нам во всем! Уходи! То еще поругаемся! Такого ангелочка обидел...
- Я не хотел, просто принц думает она его Бель. Точнее пока не точно, но он сказал ее найти.
- Мда... А если это правда?
- Она не похожа совсем.
- Тогда не знаю...
Я переместилась домой и Кэл меня обнял забрав плохое.
- Кэл, ты такое чудо у меня.
- Кто, если не я. Пошли полистаем книги. Надо нарабатывать новое. Враг силен.
- Согласна.
Я листала книги до позднего вечера и многое выучила из заклинаний. Чувствовала руки Кэла. Он наверное перенес меня. Кэл обучал парней пропадал, а я листала книжку и через 3 дня меня позвал волк. Я положила закладку и переместилась к нему. Мне хотели что-то сделать, а я взмахом руки их обезвредила. Парни выбегают и рычат на тех.
- Я тут, что такое?
- Нес, беда... На нас напали и забрали детей.
- Выступаем.
Моментально одеваюсь в свою броню и увидевшие ахнули.
- Покажи их место... - смотрю в глаза и понимаю где это.Перемещаюсь в невидимости одеваю черную броню и бегу к месту.
- Враги! Тревога! - кричат волки.
Я Темной магией начинаю грозно атаковать. Все превращается в пыль. Энергия напитывает меня. Достаю меч и произношу древнее заклинание. Он загорается и с одного удара испепеляю врага.
- Бей Темного!
Меня начинают атаковать и я падая встаю. Врага много.
- Нир, мне нужна помощь...
Он появляется и те на него бросаются.
- Черт! Принц, где поддержка?
- Я не взял. - вру ему.
Превращаюсь в темную энергию и начинаю высасывать. Нир в это время зовет поддержку. Подбегают те волки из дружественной стаи и тоже в атаку. Увидев детей отвлекаюсь и получаю мечом в бок. Крик боли все услышали.
- Принца ранили!
- Меня не ранили, Нир, я тут.
Нир повернулся на голос и ужаснулся.
- Как это возможно?
- Сам офигевший стою!
Я спасаю детей и магией с золотым вихрем перемещаю их домой. Сама падаю от боли. Не понимаю как пробили броню. Меч еще во мне. Ко мне подбегает тот волк.
- Родная, я чую и вижу что это ты. Тот принц тоже тут и увидел тебя. Ты в опасности. Перенести нас сможешь? - я киваю и он меня поднимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
ФэнтезиНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...