Проснулась я от ярких лучей в глаза.
- Выключите его, что так ярко...
- Милая, это солнце. Сейчас шторки закрою.
Слышу шаги и закрытие тканями окна. Открываю глаза и вижу парней.
- Караулите что ли, привет всем.
- Привет, милая. - Аслан чмокает в щеку. - Беспокоимся и переживаем.
- Живая и ладно. Покушать в столовую кто отнесет?
- С радостью. - все улыбнулись.
Аслан аккуратно взял меня и отнес в столовую. Там он принес себе и мне еды, а после и сели парни.
- Такой плов у тебя вкусный. Даже папа удивился.
- Обычный. Вот у вас прикольная еда, необычная... - ковыряю я мясо. - Мясоеды прям.
Все рассмеялись понимая тему. Завтрак был вкусным и пока мы были в столовой подошел Альфа. Вся столовая встала его приветствуя, но не я.
- Аннабель, прости меня, пожалуйста... Я почуяв запах сына не сдержал себя. Он все, что есть у меня. Мою семью почти уничтожили враги и он все, что у меня в этой жизни осталось.
- Нападать не разобравшись на человека! ЧЕЛОВЕКА! Я и мухи не обижу! Ты посмотри на меня, Альфа! Я инвалид, что и ходить с трудом могу, а твои увечья нанесли мне еще больше боли. Я не знаю смогу ли я теперь вообще ходить. Травму ты точно прибавил. Я спасла твоего сына и он доверился мне, хотя и боялся! Аслан, где моя трость, я хочу уйти!
- Вот, родная.Он отдает мне из рук брата и я начинаю тяжело вставать. Он помог мне и я смогла сделать тяжело шаг. Все отдалось болью. Я чуть скрючилась, но пошла из помещения. Я слышала извинения Альфы, но что мне они? Мне больно. Вышли на воздух и я увидела воду с водопадом.
- Как красиво.
- Это точно. У брата есть лодка, может доплывем туда?
- Да, очень хочу...
Аслан счастливый убежал куда-то. Через время он прибегает и мы идем по указанному парнем направлению. Находим там лодку и он двигает ее на воду. Берет меня за талию и поднимает на лодку. Удерживает и я сажусь. Сам запрыгивает уже, когда по пояс воды. Включает мотор и мы начинаем движение. Парень встает у руля. Мы подплываем не близко и я любуюсь красотой.
- Рай!
- А ты в нем ангел.
- Аслан!
- Я правду говорю.
Я встаю и по борту держась подхожу к нему вплотную. Он не ожидал такое. Машинально нежно приобнял и стала так душевно хорошо. Чувство нужности прокралось в душу. Я ему точно нужна. Так это приятно.
- Сними марок, хочу видеть тебя естественного.
- Хорошо, милая.Он убирает марок и показывает себя естественного. Такой красивый. Опять тянусь к его ушкам. Так они мне нравятся. Он закрывает глаза и кайфует.
- Кайфуйщик.
- Мне нравятся твои нежные прикосновения.
Он открывает глаза и подтягиваясь нежно целует меня.нет
- Привыкнешь так целовать.
- Ну и что. Ты рядом и я счастлив.
Я отхожу назад полюбоваться всем.
- Милая, а давай объедем все посмотрим?
- Хорошо.
Я придерживаюсь за борт и он медленно начинает движение. Залюбовавшись красотой места не замечаю ничего. Сильный толчок в дно и я падаю за борт в воду. Начинаю тонуть и захлебываться.
"Ангелочек мой, я помогу тебе, дыши водой."
"Хорошо."
Тело чуть засияло и мне стало легче. Неожиданно подплывают дельфины. Я тяну руку и они пугаясь подплывают. Дают дотронуться до них. Я их глажу и они смелеют. Такие классные. Пробую подплыть и хватаюсь за плавник. Удивительные животные. Вот бы еще и покатали. Успела только подумать и он начал плыть. Я скватилась крепче и прилегла на него. Он понял меня и стал ускоряться. Ничего себе! Быстро разгоняется и плывет как пуля наверх. Выпрыгивает со мной из воды, я вижу мокрого и ошарашенного Аслана. Он явно офигел. Народ увидел с берега и тоже побежал посмотреть. Дельфин опять ныряет в воду и несется со мной. Опять выпрыгивает ввысь и я отталкиваясь красиво падаю в в воду. Выныриваю и держусь на плаву. Дельфины вьются кучей возле меня. Неожиданно меня выталкивают с силой из воды. Я смотрю вниз и вижу того дельфина. Он подбрасывает меня и я раскрываю руки. После опять падаю в воду. Выныриваю и тот дельфин подплывает ко мне.
- Да ты такой умный! Спасибо тебе. Помоги мне до берега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный принц
FantasyНа свете родилась обычная девушка. Среди всех Демонов, Драконов, Друидов и даже Эльфов она была обычным человеком без дара. Среди рас, что с ней учились в школе ее считали убожеством и не дружили. Девушка терпела все издевательства и унижения, но ко...