Часть 46

2 0 0
                                    

Парень удивлен.
- Когда силы стали появляться?
- Как мне рассказали после встречи с истинным.
- Значит он как я... Я хочу с ним познакомится. Ты моя и любить тебя не перестану.
- Решим это как-то. Жесть получается какая-то! Эсп... - он держит меня за руку. - А если я объединю вас?
- Родная, это нереально.
- Я Создатель и видела магию с ритуалом...
- Родная, если есть способ быть так с тобой, я согласен на все. Родная, так как ты можно сказать дух, твое такое тело не выдерживает Фи и тебя разрывает ее сила. Ты объединилась с ней же.
Я поникла и начала переваривать. Ведь он прав. Это началось с объединения.
- Получается мне надо вернуть тело любым способом. Я перелистала все у Аспинов. Я не знаю как. Я хочу жить.
Заплакала от одной мысли, что меня разорвет и мои истинные будут погибать. Парень обнимает и успокаивает. Я замечаю, что при нем тоже ярко свечусь. Тот улыбается и смотрит на меня.
- Красивый ты. Мне кажется с Элионом вы похожи. Добрые очень.
- Хорошо, что ты нашла такого. Я боялся, когда не увидел тебя духом.
- Папа меня поместил в человеческое дитя. Все расскажу дома. Раз ты помнишь все... Ведь Священная книга наша по праву?
- Да, родная моя. Она нужна тебе?
- Да, ищу способ оживить тело.
- Пойдем, дорогая.

Парень потянул меня и я боялась ступить, но он уверил, что костюм меня держит. В нем моя сильная магия. Он приводит меня в комнату и открывает потайное в стене. Выдвигаются колонны и я пугаюсь. Эсп нежно обнимает и чувствую спокойствие.
- До сих пор удивлен тебе как ты после объединения реагируешь на меня.
- Я без памяти тоже удивляюсь. Поможешь мне вернуть тело и память?
- Обещаю, любимая. Мы Древние и можем духами ходить по земле.
Появляется книга и я ее беру.
- Полистаю дома. Пойдем со мной, не хочу, чтобы ты тут один был.
- С тобой пойду хоть на край света.
- Запечатывай это место и мне надо найти брата с другом.
- У тебя есть брат???
- Видимо и этого ты не знал.
- Я нашел тебя полуживую в горах, когда направлялся домой. Ты была сильно ранена.
- Дома расскажешь тогда, пойдем...

Тяну его и он магией открывает путь нам. Выходим и я зову Эльта с другом. Те появляются и видя меня в броне странного типа шарахаются.
- Любимый, этот красивый блонди мой защитник в Легионе по папе-создателю, а это...
- Эльф.
- Ну да...
- Любимый??? Стоп! Ты говоришь?
- Эльт, это мой муж до перерождения и он тоже истинный смотри...
Я приобнимаю его и мы светимся.
- Офигеть, Древний... - Эльф преклонился. - Рад служить вам.
- Эльт, ну хватит... Говорили же об этом. Да он первый истинный того тела. Кто-то не может иметь их, а у меня из-за перерождения два. Только с этим мы объеденены уже... А с Элионом нет. Они должны поговорить.
- Однозначно, папа офигеет! Рад приветствовать тебя. - он обрадовался и обнял его.
- Поверить не могу...
- Привыкнешь. Кстати меня могут не все обнимать. Ты друг жены, а он просто друг и вы с ней связаны. Другие, если не связаны могут не видеть даже.
- Ого как! А ты пробовал переродиться?
- Тела нет такого.
- Точно, забыл! - Эльт бьет несильно себя по лбу. - Так, как ты общаешся?
- Это все муж. Он дома меня очистит от той тьмы, что в меня впиталась и укол уберет из тела.
- Я обещал, дорогая.
- Значит домой? - оживился друг.
- Да. У меня травмы... Я упала в яму. Ходить не могу. Буду лежать восстанавливаться.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя