Часть 50

0 0 0
                                    

Слова тишина. Отчаившись ложусь на пол. Слышу странные звуки. Магический фон стихает. Двери начинают отпираться.
- Любимая, ангел мой... Небеса! Лекарей сюда! Быстрее! - парень плачет.
Он ладонями взял лицо и я открыла глаза.
- Живая, радость моя.
- Где я, что это за защита?
- Это наше родовое Священное место. Оно под защитой предков на крови. - ответил мужчина и я стала вставать с болью. Муж помог мне и я увидела мужчину. Воспоминания стали мелькать.
- Кинел, ты чертов идиот! Опять меня убить пытался своими защитами! Никак не наиграешься! Знаю твой ответ: ты стараешься для потомков, а я тут нафиг причем?
Воспоминание мелькает и пропадает. Вижу короля со слезами шокированного.
- Ты не он, но очень похож.
- Это мой дедушка. Ты его знала?
- Да, он на мне штуки тестировал свои. Игрался всегда, но эта сильная. Этой я не знала. Муж мой, вылечи... Больно... - молила я.
- Сейчас, ангелочек мой. На кроватку уложу и вылечу.
Я согласилась и меня начали переносить. Поле откинуло нас и я падаю на него. Боль отдается и я плачу.
- Защита не пускает меня... Она на вашей крови.
- Зараза! Вот дед прошаренный! Зайти можешь, а выйти нет. Словно ловушка!
- Сын, это же истинное лицо Исмэ?
- Да, пап. Пап, найди дневник и вытащи ее отсюда.
- Иду, сын. Подлечи ее.
- Сейчас, пап.

Мужчина ушел и парень стал лечить. Долго не было короля и я стала думать лежать.
- Любимая?
- Все хорошо, думаю.
- Расскажи. - я поворачиваю голову и смотрю на него.
- Ищу способ обойти его ловушки, я всегда находила. Поэтому я все знаю. Твой дед добрейший был. Его убили на моих глазах. Он хотел защитить нас, прости нас.
- Вы не виноваты, любимая. Вас тоже убили. Но я встретил тебя в человеке и очень счастлив.
Он целует меня и Темная сторона оживает. Руки тянутся к его телу. Принц тихо издает стон.
Я резко отстраняюсь и он тревожится.
- Точно! Чтобы меня выпустили отсюда я должна стать с тобой единой.
- Любимая, это невозможно тут.
- Покажи мне алтарь или что у вас там?
Глаза проникают в воспоминание и я разгораюсь. Тьма начинает все вырисовывать на полу. Тяжело такое под давлением, но Элион помогает силой мне. Нарисовав все я открываю глаза и встаю. Все символы загораются и мое тело реагирует на это. Руки истощают тьму. Элион удивлен.
- И как мне отделиться теперь? Она слилась со мной снова. Видимо состояние не дает отдельно быть.
- Наверное. Она была плоха.
- Это я не смогла все пере... - меня затыкает поцелуем Элион.
Его руки требовательно прижимают к себе и я еле держусь. Темная берет верх и глаза меняются. Тьма ласкает нас обоих. Руки тянутся к его рубашке. Начинаю растегивать и со зла после срываю. Элион смеется на этим.
- А Темная ты хищная становишься!
- У тебя учусь!
Парень снимает с меня одежду магией и сажает на бедра к себе. Целует нежно мою шею и я выгибаюсь к нему. Элион магией создает мягкий ковер и укладывает меня на спину, а после ласкает всю. Измывался как мог. После я сняла машинально магией с него все остальное и резко притянула к себе.

Темный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя