начало

3.3K 58 15
                                    

всем привет и, хочу поделиться своей историей. меня зовут Наеми и мне 16. я как обычный подросток двухтысячных годов пыталась самовыражаться и следила за главными новостями моды. я родилась в богатой семье, так что.. я себе ни в чем не отказывала! я хорошо умела играть на электрогитаре, это была моя фишка, изюминка, мой смысл жизни. я- девушка ростом 168, длинными коричневыми волосами, длинными черными ресницами и яркими карими глазами. не буду отрицать того, что я была очень симпатичной, за мной всегда бегали толпами парни и завидовали девочки. я была в центре внимания и мне это нравилось. ну что, не буду томить, я начинаю)

м/н-это мысли наеми
н- это наеми
*действовать по этому принципу*🙏🙏🙏

пятница. конец учебного дня. наеми шла домой слушав музыку в наушниках. был уже почти конец учебного года и, все забивают на учебу, и наеми не исключение. у нее в голове только мысли о моде, музыке.

м/н:- хааа.. божечки, такие классные джинсы я видела у девочки с параллели, где она их купила???

светило солнце, было хорошо слышно пение птиц. жизнь начала ощущаться по другому.

м/н:-хм, надо бы позвонить моей подружаньке, а то когда она заболела ваще скучно стало(

дома у наеми

н:- мам! я дома!

в ответ тишина.. был слышан только смех детей за окном..и, шуршание листвы

н:- мааам??!!

мама наеми была на работе, ее вызвали по срочным делам, такое бывает часто

н:- хах, ну, окей, сто процентов на работу вызвали.. опять))

наеми сразу пошла в комнату, улеглась на свою удобную, мягкую кровать, достала телефон и позвонила свой подружке- лейле

телефонный звонок

н:- хай, подруга! ты как, почему от тебя нет весточки, а??
л:- оойй, привет, привет наемии, если честно, то я уже совсем позабыла как звучит твой голосок!
н:- что? ты типо сейчас серьезно??
л:- та ладно тебе, с кем не бывает.. мм кстати а ты..
наеми перебивает лейлу и начала говорить на повышенных тонах
н:- лейла,блин! я огорчена! я видела те самые джинсы у девочки с параллели.. я очень расстроена(
л:- пф, я уже испугалась, думала что-то срочное..
н:- угу, срочное.. так,что ты мне там хотела сказать?
л:- ах, да, сказать.. ну, помнишь, я тебе там про группу tokio hotel говорила?))
в тот момент лейла поменялась в голосе, сразу было слышно и понятно, к чему она ведет этот разговор. лейла говорила намеком.

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя