мне было холодно. до дрожания костей холодно. одиноко. внутри все сжималась. ноги дрожали. веки казались тяжелыми. дышать стало невыносимо трудно, будто на моих легких весят гигантский замок и цепи, которые сковывают мое дыхание.
см:- не смотри в пустоту
а я как раз туда и смотрела. это было единственное, что я могла себе позволить сделать в этот момент.
см:- мда...- мужская фигура начала медленно идти в мою сторону.- ты только представь: джереми сейчас дышит полной грудью, сидит в теплом доме со своей любимой группировкой, а ты сейчас...здесь. одна. совсем одна. никому не нужная,беззащитная девочка.
он прав. я одна здесь. я одна прохожу через это. я одна ощущаю эту боль. я одна хожу по стеклу босиком. я одна чувствую каждый день вкус крови. я одна отстранена от нормальной жизни. я одна оберегаю их не рассказывая ничего врагу. я одна жертвую собой. я одна. я одна. я одна.
см:- тебя бросили
м/к:-меня бросили. меня бросили. меня...бросили?..
см:- думаешь, они не смогли бы тебя найти за неделю?
м/к:- они бы нашли... с первой секунды бы нашли меня..
см:- ты им просто не нужна
м/к:- ха?... не нужна??.. я?
см:- вижу у тебя глаза на мокром месте, но это не отбросит того факта, что ты им просто бесполезна
м/к:-бесполезна? нет... прям по больному...
клео схватилась за сердце и сильно сжала руку.
см:- оуу...у тебя слабое сердечко? чего же ты раньше молчала? знал бы я раньше, то давно открыл бы тебе глаза на эти обманы
мужчина уже был за моей спиной. он дотронулась своими холодными руками до моих плеч и шепотом произнес:
см:- давай им отомстим
м/к:- ...отомстим?!
см:- ой, только не говори, что тебя это не заинтриговало
м/к:- месть....
см:- держи...- Манчести передал мне лезвие.- вырежи на своей ноге прекрасное слово... «месть»
м/к:- месть.
к:- м..месть
см:- согласна?
к:- нетсм:-*мужчина сжал брови*.- нет?!
к:-...
см:- ясно.- мужчина щелкнул пальцами, и из темноты по углам вышли люди, которые меня схватили и привязали к стулу. я толком не могла брыкаться, сил то у меня не было.
но откуда они вышли? я была уверенна на все сто процентов, что мы здесь одни. оказывается, его люди стояли в тени и молча ждали приказа. восхитительно. это все напоминает меня.