глава 4

975 42 4
                                    

девочкам не верилось что это все происходит по настоящему. спросите ли вы, как наеми решила играть на гитаре у мало знакомой ей группы? все просто. лейла ее заставляла учить песни, она хотела в будущем спеть их с ней. все шло как надо.
девочкам отдали их инструменты.
б:- так, девочки, вы точно согласны? готовы?
л:- мы готовы
б:- тогда сделаем этот концерт незабываемым!

я повернулась к лейле, а та уже смотрела на меня своими голубыми глазами.. боже, она тогда выглядела так прекрасно, это точно был наш звездный час! мы должны были показать на что способны..
у меня было странное ощущение.. что? на меня смотрел том. он что, изучает меня?
л:- эй.. пс..- шепотом произнесла лейла
н:- ау
л:- давай сделаем это вместе!
н:- спрашиваешь еще..погнали!

билл дал знак чтобы все начинали. я стояла стойко и уверенно. я стояла так, будто ждала этого момента всю свою жизнь. оно так и было. ох, моя девочка лейла так прекрасно выглядела, она просто ангел.. а ее голос.. он был сладок как мед.
я любила эту песню больше всего, и так вышло,что именно нас вызвали на сцену и именно на эту песню. судьба? да, именно она.

б:-the pain of love won't break us up..

голос у билла был чудесен. лейла начала петь вместе с ним и.. о боже.. как же они дополняли друг друга! они инь и янь.. билл и лейла.. их голоса созданы для того, чтобы звучать вместе!
я начала играть на электрогитаре. я заметила, как группа была удивлена от того, что происходит сейчас на сцене. вы только представьте.. две рандомные девочки с зала попали на сцену и начали играть песню «pain of love» с tokio hotel. фанаты были в полном шоке! и тут.. том подошел ко мне, и смотрел мне прямо в глаза.. но я стояла гордо, даже с ухмылкой на лице. я услышала смех тома, который был еле-еле слышан из-за крика людей в зале. я увидела его идеальную улыбку.. он подошел ко мне за спину, стал рядом, и начал вытворять такое с гитарой.. он играл как профессионал! да какой там.. он был этим профессионалом!

м/н:- ого! какой он высокий.. рядом с ним я такая хрупкая. не думала, что он такой..
м/т:- ха, и о чем же она думает прямо сейчас? забавляет..
и тут я вижу, как билл обнимает лейлу за талию.
м/л:- о боже.. я в раю!!

б и л:- the pain of love... the pain of love... the pain of love...

песня подошла к концу.  зал просто орал. весь Берлин слышал голоса каждого человека находившегося здесь.
по списку это была последняя песня на сегодняшнем концерте.
билл обнялся с лейлой и очень сильно поблагодарил ее за этот прекрасный дует. ему понравилось
б:- ах, боже! мне так понравилось с тобой исполнять эту песню.. она чудесная, прям как ты!
л:- билл, я не забуду этот концерт никогда!
б:- я тоже.. слушай, а какое твое имя? с моей стороны не прилично было бы просто промолчать..
л:- оу, ам, я лейла..
б:- ну что, мне очень приятно, лейла! знай, ты-классная!

я видела как она была счастлива. они обнялись вновь, и тот дал ей свой автограф в качестве поцелуя в щеку и бумажку с надписью «билл любит лейлу всем сердцем» и расписался на ней.
следом ко мне подходит билл и благодарит за прекрасную игру на гитаре.
б:- блин, слушай, ты очень классно играешь!- билл посмотрел на лейлу и сразу же на меня.- вы подруги?- улыбаясь задал мне вопрос.
н:-да, мы лучшие подруги.

билл обнял меня. краем глаза я заметила, как ко мне идет уверенно том.
т:- бля, ты очень классно играешь на гитаре.. где училась?
н:- м, папа научил
т:- твой папа явно хороший учитель, многому тебя научил
в ответ ему я лишь просто улыбнулась. но стойте, он подходит ко мне все ближе и ближе..
н:- том?..
в ответ тишина. 
н:- том, что-то случилось?...
он стоял гордо передо мной. руки он держал в карманах и смотрел на меня своим волчьим взглядом.
н:- эм.. окей, я тогда пойду.. куда мне гитару?

том протянул мне свою руку, и я отдала гитару ему. это было странно.
н:- ладно, давай, пока
т:- стой..
том подошел ко мне еще ближе и обнял. я чувствовала аромат его дорогих духов. парень был очень высоким. я чувствовала, как его руки сползают мне на талию.. и мне это нравилась.
т:- пока, красавица👋🏻
н:- пока, пока
группа ушла к себе, а мы спустились обратно. к нам подошла администрация и сказала, что мы можем пойти на встречу с группой через 5 минут.
н:- ну как тебе, понравилось?
л:- ЕЩЕ БЫ!
н:- ХАХАХАХАХА
л:- ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
мы поговорили еще несколько минут пока мы не уснащали «заходите»

продолжение следует...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя